Я хз чего вы там себе думаете, но решил расписать обязанности детальнее - мне показалось, что все в шоке от обязанностей. Итак:
Поддержка пользователей ну тут все ясно: пришел человек спросил как табличку в экселе сделать - показал, объяснил, научил, кричит бухгалтер, что все не работает, пришел, с клавы стопку бумаги убрал, объяснил, научил итд.
Поддержка веб-проектов ОУ: подготовка (обработка фото, видео) и размещение материаловберем фоточки, текст, загоняем все это в CMS - готово.
Подготовка и обеспечение музыкального сопровождения мероприятий ОУВ лицее периодически проводятся всякие мероприятия: первый/последний звонок, новый год, дискотеки и прочее. Нужно сделать подборку музыки под сценарий, скоммутировать муз аппаратуру и либо самому посидеть на звуке, либо посадить ди-джея из учащихся
Фото/видеосъемка мероприятий ОУберем фотоаппарат или видеокамеру и снимаем
Установка и настройка ПОиногда на новые машины надо накатить ОС и ПО: берем компьютер, подключаем к ЛВС, запускаем, комп подключается к серверу, ставит ОС и ПО, потом проверяем, если надо, то доставляем экзотическое ПО
Модернизация ЛВС и ССTV: монтаж СКС, ввод оборудования в эксплуатациюИногда есть необходимость "затянуть" в какой-нибудь кабинет сетку или подключить еще одну камеру к системе видеонаблюдения. берем перф, дырявим стену - готово.
Мелкий ремонт ПК, оргтехники и тпБывает, что компьютеры ведут себя неадекватно. Надо определить неисправность, при возможности решить проблему самостоятельно (например воткнуть другой модуль памяти или винт заменить), в противном случае отправить на аутсорс. Или бумажка в МФУ застряла - пошел, разобрал, достал. Заправки и прочее - это аутсорс.
Техническое сопровождение различных проектов ОУ: MaStEx, ВКСВ лицее имеется система ВКС, проходят всякие сеансы со школами из других регионов. Нужно включить/выключить кодек, запустить сеанс ВКС, поуправлять камерой, объяснить людям, кто первый раз как себя вести, куда смотреть итд.
Решение несложных проблем с сетевыми сервисами и оборудованиемну тут все просто. передернуть апач, если вдруг какой факап или весь сервер, или, например, пойти коннектор переставить в другой порт.
Прочее эникейство в пределах компетенцийВ эту категорию обязанностей попадает все, что я забыл перечислить, но надо понимать, что никто не скажет вам "Эй, чувак, а почему тебе не запилить систему IP-телефонии к завтрашнему утру?" - для таких задач есть я, ваш руководитель

Из всего вышеперечисленного получается, что специалист должен обладать следующими навыками:
-
Высшее техническое образование - это надо, что вы были на работе с 9 до 18 и вас не отвлекала учеба и прочее, если вышки нет и учебы тоже нет - это обсуждается
-
Знание ОС Windows XP/Vista/7/8 на уровне опытного пользователя, Linux очень приветствуется-
Знание офисных программ Word/Excel/PowerPoint на уровне опытного пользователяпонятно, что если вы собираетесь кого-то поддерживать/консультировать, то такие знания вам просто необходимы.
-
Понимание принципов работы сетевого оборудования-
Понимание принципов работы мультимедийного оборудованияэто тоже нужная штука

-
Аккуратность, исполнительность, пунктуальностьэто тоже всегда хорошо

То есть понимаете требования да? Винда, Офис и почему коммутатор лампочками мигает, а за это 23-25Круб. Имхо сплошная халява

Так что пишем резюме и не вафлим, потому как завтра халявы может и не быть

Работа отлично подходит для свежего выпускника, который собирается строить свою карьеру в ИТ.