Author Topic: Томтел эпросто адский отцтой  (Read 62012 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline zhenya

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 215
  • Karma: +14/-5
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #60 on: January 01, 2007, 11:58:41 »
сижу на томсктелекоме стабильный даунлоад 800-900 кб\сек (естественно при наличии свободной полосы на сервере) тех работы редкие и не очень длительные. Аптаймы линка доходят до 400 часов.

Offline Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Posts: 9
  • Karma: +0/-0
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #61 on: January 01, 2007, 12:46:47 »
Отключился от ТомТела пререшел на АДСЛ2+, я просто вне себя от счастья уже вторую неделю, это несравнимо, не передать словами

Offline Евгений Сергеевич

  • Newbie
  • *
  • Posts: 21
  • Karma: +0/-0
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #62 on: April 25, 2007, 13:02:14 »
У моего брата возле трамвайного депо(Комсомольский проспект)средняя скорость 100-200.Макс 300.
И вот поэтому я и на диал апе...Жду НТС.
В темноте,слепец-лучший проводник.
В эпоху безумия пусть тебя ведет сумашедший...

Offline IVAN_NEO

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
  • Karma: +0/-0
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #63 on: April 25, 2008, 13:01:55 »
Читал читал всё на ДСЛ говорят!
Я был на АДСЛ он мне вообше не понравился.
1 Скорость низкая
2 Сбои линии
3 Тех поддержка вообше х дозвонишся
Хотя с линией было всё вроде норм .
Теперь стоит Томтел
1 Скорость 10.7 метров в секунду ето супер скорость качал с торента так средняя скорость 7-10 мб\с
2 Стабилен ))
3 В тех поддержу неразу не звонил потому как не приходится )))

Offline never hood

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 845
  • Karma: +16/-10
  • www.4job.co
    • Работа, которую ты искал
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #64 on: April 25, 2008, 15:49:16 »
Quote from: IVAN_NEO
1 Скорость 10.7 метров в секунду ето супер скорость качал с торента так средняя скорость 7-10 мб\с
последнее время скорость поднялась (перепрошивали модемы, вероятно и оборудование подшаманили).
милибиты действительно впечатляют!
аптайма длительного не наблюдается, практически каждый день сбросы, одно "радует" длительные даунтаймы не часты.
Quote from: IVAN_NEO
2 Стабилен ))
ну-ну...
Quote from: IVAN_NEO
3 В тех поддержу неразу не звонил потому как не приходится )))
не приведи господь!
длительное "общение" с автоответчиком, а особенно с сотового - еще тот случай!
но главное "радует" неизменное "все оборудование исправно" (дословную фразу не помню, но смысл неизменен не зависимо от реального положения дел).


Offline boombastic

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 582
  • Karma: +9/-0
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #65 on: April 25, 2008, 16:49:25 »
Quote
последнее время скорость поднялась (перепрошивали модемы, вероятно и оборудование подшаманили).

Нет, просто мы всем отделом прочитали solution от gordiy как нерасплескать часть интернета пока доставляешь его до компутера пользователя:
http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtop...ost&p=22076

Видимо получилось  

Offline messir777

  • Newbie
  • *
  • Posts: 39
  • Karma: +0/-0
    • http://
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #66 on: April 25, 2008, 22:43:37 »
Зря многие говрят, что "Томтел эпросто адский отцтой". Я сам на нём уже около месяца, так за это время не было ни одного сбоя, доступ стабилен. Насчёт скорости скачивания сказать однозначно ничего не могу, в среднем 1мб\сек, а это по сравнению с моим предыдущим Dial-Up соединением со скоростью скачивания приблизительно 2кб\сек просто отлично, во всяком случае, для меня. Так что качество провайдера - понятие относительное. Естественно, кто перешёл с Ethernet на EuroDocsis, тот испытывает некоторые трудности поначалу и жалуется. В моём случае переход с модема на Томтел - счастье.

Offline never hood

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 845
  • Karma: +16/-10
  • www.4job.co
    • Работа, которую ты искал
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #67 on: April 26, 2008, 16:17:20 »
Quote from: boombastic
Нет, просто мы всем отделом прочитали solution от gordiy как нерасплескать часть интернета пока доставляешь его до компутера пользователя:
http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtop...ost&p=22076

Видимо получилось  
И, видимо чтобы слова не расходились с делом, Томтел сегодня увел в даун sibmail.com часа эдак на три-четыре...
Поже теперь плеск стоял возле сервера...
Чтобы еще почитать?

Offline boombastic

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 582
  • Karma: +9/-0
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #68 on: April 27, 2008, 22:13:01 »
Да, а ещё мы шейпим весь р2р.

Offline HotIce

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 339
  • Karma: +0/-0
    • http://
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #69 on: April 29, 2008, 11:12:40 »
Нееее .. все же хороший пров... из двух лет что я подключен.. связи не было (в сумме по часам) 1 день... так что все ок.. хорошая статистика...
Вот дотянутся до меня еще провайдеры (привет Томике   ) и будет у меня допсвязь... тогда и сравним по полной..
« Last Edit: April 29, 2008, 11:13:30 by HotIce »
Полного ответа могу не дать... но на мысль натолкну...

Offline Ivan Tiukov

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 64
  • Karma: +0/-1
    • http://www.tiukov.com
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #70 on: May 12, 2008, 13:03:02 »
один из подключенных провайдеров у меня дома- томтел (не докцис естественно). в принципе все хорошо по связи.
(ну кроме того, что ребята не могут отследить тех, кто занимается внутри сети подменой макадресов, ссылаясь на техническую невозможность. кстати ребят, с моей скромной тех. возможностью у меня это заняло 15мин. привет вашим "специалистам").
так вот. разочаровывает меня только саппорт. "мне сейчас некогда вами заниматься, у меня абоненты на проводе висят". простите, а я чо не абонент чтоли? и осирис с ними, еслибы это был единичный случай (ну подумаешь настроение у человека плохое или еще что, малоли), так ведь такое постоянно. или простите саппорт занимается только тупыми проблемами с негорящими на модемах лампочками?
а, чуть не забыл меня просто наповал убивают девочки с телефона. но это уже классика юмора.. "нажмите пуск", "милочка я в консоли", "перезапустите компьютер и нажмите пуск" )))
а.. еще сильно возбуждает милодия, играющая при полуторачасовом дозвоне в тотже саппорт. когда дозваниваешься наконец, мелодия так прочищает мозг, что забываешь- зачем звонил
p.s. кто не в ккурсе, уже шутка ходит в стиле "да пошел ты на 650650"
результирую: если бы не саппорт, томтел меня бы полностью устраивал.

Offline Squash

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 51
  • Karma: +5/-1
    • Linkedin profile
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #71 on: May 12, 2008, 15:08:13 »
Девочки-операторы, принимающие входящие звонки, не обязаны знать твою операционную систему, и используемую тобой терминологию (консоль, етц) =-) Тебе достаточно сказать - у меня не Windows, и они поставят заявку на суппорт. У сотрудников техподдержки тоже свои, вполне ограниченные функции =-)  Им достаточно убедиться, по сути, что на маршрутизаторе (коммутаторе) светится твой МАС и летают запросы. Ну, иногда они консультируют особо трудных абонентов по базовым настройкам сетевого интерфейса в винде, по настройкам браузера, как куда чего нажимать, и т.д.

Любой вопрос нужно решать на соответствующем уровне, и всё будет ок.

P.S. Про мелодию.  Давно лелею мечту запихнуть туда финскую польку %)))

Offline Diver

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 790
  • Karma: +2/-0
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #72 on: May 12, 2008, 16:23:29 »
а может сделать аналогичную тему СибирьТелеком полный атстой? Там тоже проблемы и обслуживание клиентов забавные, не знаю как с ETTH-клиентами, а вот с ADSL-клиентами там просто жесть.
MCP

Offline never hood

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 845
  • Karma: +16/-10
  • www.4job.co
    • Работа, которую ты искал
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #73 on: May 12, 2008, 17:25:21 »
Quote from: Squash
P.S. Про мелодию.  Давно лелею мечту запихнуть туда финскую польку %)))
Лучше на фразу "Пятиминутное и более получение IP-адреса и соединение с VPN-сервером - признак нормального функционирования сети. Подайте кто сколько может на резервный VPN-сервер! Же не манш па си жур..."

Offline messir777

  • Newbie
  • *
  • Posts: 39
  • Karma: +0/-0
    • http://
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #74 on: May 12, 2008, 20:59:50 »
Вот единственное, что меня в Томтеле разочаровывает, так это служба поддержки. В первые четыре дня был почему-то отрицательный счёт. Кое-как во второй день дозвонился, объяснил ситуацию, сказали, что всё сделают. Естественно, нифига не сделали, пришлось дозваниваться ещё два дня. Кстати факт: когда я не был подключён, в течение недели звонил им три раза, дозванивался с первого звонка. Как только подключился, так и дозвониться не реально...

Offline Squash

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 51
  • Karma: +5/-1
    • Linkedin profile
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #75 on: May 12, 2008, 22:26:34 »
Quote from: never hood
... Подайте кто сколько может на резервный VPN-сервер! Же не манш па си жур..."
мило    жги ещё!  
« Last Edit: May 12, 2008, 22:32:55 by Squash »

Offline Squash

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 51
  • Karma: +5/-1
    • Linkedin profile
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #76 on: May 12, 2008, 22:30:19 »
Quote from: messir777
Вот единственное, что меня в Томтеле разочаровывает, так это служба поддержки. В первые четыре дня был почему-то отрицательный счёт. Кое-как во второй день дозвонился, объяснил ситуацию, сказали, что всё сделают. Естественно, нифига не сделали, пришлось дозваниваться ещё два дня. Кстати факт: когда я не был подключён, в течение недели звонил им три раза, дозванивался с первого звонка. Как только подключился, так и дозвониться не реально...
Почитал бы ты FAQ здесь: http://www.tomtel.ru/common/faq.html (или в портале), в частности "Недавно подключился, на счёте большой отрицательный баланс, почему?", то не названивал бы лишние разы в абон. отдел. Того и гляди, дозвониться в целом стало бы чуточку проще. Про утопию всеобщего прочтения факов, и прослушивания голосового меню, я вообще молчу  

RTFM.

Offline messir777

  • Newbie
  • *
  • Posts: 39
  • Karma: +0/-0
    • http://
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #77 on: May 12, 2008, 22:45:24 »
Вы меня слегка не так поняли. Я знаю, что баланс вначале должен быть отрицательный, но также должен быть начислен так называемый "кредит". У меня было так: -1999 счёт и 2250 кредит - это нормально. Но после второго дня стало так: -3500 счёт и 2250 кредит. Такого, как я понимаю, быть не должно, а так как доступ в это время был заблокирован, то FAQ, который Вы мне порекомендовали, я в принципе прочесть не мог. Хотя возможно, я и  вправду чего-то недопонимаю.

Offline Ivan Tiukov

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 64
  • Karma: +0/-1
    • http://www.tiukov.com
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #78 on: May 12, 2008, 23:06:12 »
коль, в томтеле реально напряженка с саппортом. к примеру мне за все время 1 раз только перезвонили оттуда, хотя каждый раз обещают, что "наш специалист с вами свяжется", а уж когда мои заявки с какого-то перепугу становятся в статусе "отменено абонентом" я вообще молчу.
а по поводу "это не их работа", так почемубы не завести отдел, который будет заниматься такими "трудными" клиентами вроде меня? ибо что толку что мне перезвонят (если свершится чудо и они перезвонят конечно) и не смогу помочь ибо это не в их компитенции?
я конечно понимаю, что в томтеле умных людей раз, два и закончились(не обижайся только) (вспомним хотябы как томтел набирал пингвинов со скальпнета и тамошние вопросы анкеты и отборе). но я также понимаю, что в томтеле проблема по большей части не с подчиненными, а с начальством. вот уж простите, но таких идиотов еще поискать нужно..
« Last Edit: May 12, 2008, 23:08:42 by sumire »

Offline Ivan Tiukov

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 64
  • Karma: +0/-1
    • http://www.tiukov.com
Томтел эпросто адский отцтой
« Reply #79 on: May 12, 2008, 23:23:15 »
я тут подумал, может наплевательское отношение работников вызвано наплевательским отношением к ним начальством..