Author Topic: Инженер Технической поддержки в Positive Technologies  (Read 4248 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Antero

  • Newbie
  • *
  • Posts: 14
  • Karma: +1/-0
В томском офисе ПТ открываются всё больше направлений.

Сейчас мы ищем инженера технической поддержки на сменный график 2/2: первая смена с 9 до 21, вторая смена с 21 до 9.

Чем предстоит заниматься:

  • технической поддержкой клиентов, эксплуатирующих продукты компании;
  • участвовать в решении технических инцидентов с продуктами компании: сбор информации, анализ, воспроизведение на тестовых стендах, поиск решений;
  • подготовкой отчетности по статусу решения инцидентов клиентов;
  • общением с клиентами по электронной почте и телефону;
  • взаимодействовать с подразделениями разработки ПО, тестирования и международными офисами компании.

Кандидату необходимо:

  • высшее / неоконченное техническое образование (желательно в области информационной безопасности);
  • навыки администрирования OS Windows;
  • знание любого из SQL диалектов на уровне написания простых запросов;
  • навыки работы с Linux.

Что взамен:

Официальное трудоустройство, белая зарплата, ДМС, 6 недель оплачиваемого отпуска.

Сразу расскажу по ЗП: У нас в компании к этому вопросу индивидуальный подход и всё обсуждаемо. Но должен заметить, что вакансия рассчитана прежде всего на молодых специалистов, которые хотят получить опыт работы с корпоративными клиентами и решением реальных кейсов.

Резюме можно отправлять на: [email protected]

ЗЫ: Обучение и сертификация по нашими продуктам прилагается.


Offline Antero

  • Newbie
  • *
  • Posts: 14
  • Karma: +1/-0
Спасибо откликнувшимся.
Вакансия закрыта :).