В томском офисе
ПТ открываются всё больше направлений.
Сейчас мы ищем
инженера технической поддержки на сменный график 2/2: первая смена с 9 до 21, вторая смена с 21 до 9.Чем предстоит заниматься:- технической поддержкой клиентов, эксплуатирующих продукты компании;
- участвовать в решении технических инцидентов с продуктами компании: сбор информации, анализ, воспроизведение на тестовых стендах, поиск решений;
- подготовкой отчетности по статусу решения инцидентов клиентов;
- общением с клиентами по электронной почте и телефону;
- взаимодействовать с подразделениями разработки ПО, тестирования и международными офисами компании.
Кандидату необходимо:- высшее / неоконченное техническое образование (желательно в области информационной безопасности);
- навыки администрирования OS Windows;
- знание любого из SQL диалектов на уровне написания простых запросов;
- навыки работы с Linux.
Что взамен:Официальное трудоустройство, белая зарплата, ДМС, 6 недель оплачиваемого отпуска.
Сразу расскажу по ЗП: У нас в компании к этому вопросу индивидуальный подход и всё обсуждаемо. Но должен заметить, что вакансия рассчитана прежде всего на молодых специалистов, которые хотят получить опыт работы с корпоративными клиентами и решением реальных кейсов.
Резюме можно отправлять на: [email protected]ЗЫ: Обучение и сертификация по нашими продуктам прилагается.