Author Topic: Специалист тех.поддержки (поддержка пользователей). Удаленная работа.  (Read 3222 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline never hood

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 845
  • Karma: +16/-10
  • www.4job.co
    • Работа, которую ты искал
Требуется сабж.

Обязанности:
  • поддержка пользователей системы дистанционного обучения eFrontPro/TalentLMS
  • накопление и изложение опыта на страницах корпоративного блога

Требования:
  • техническая и моральная готовность к удаленной работе (жесткая самодисциплина)
  • опыт решения проблем, возникающих у пользователей веб-приложений
  • доступность в сети в рабочие часы по Московскому времени
  • готовность к самообразованию
  • знание английского языка - плюс.
  • наличие педагогического образования - большой плюс.

Выпускники ВУЗов 2016 года рассматриваются с особым желанием (госпрограмма поддержки выпускников).
Не стоит рассматривать как основную работу.
Зарплата от 5000 руб/месяц, возможность роста и перехода на постоянную работу в офис.
Перед работой проводится обучение по поддерживаемым системам.

Кроме занятия вакантного места, формируем кадровый резерв.
Звонить +7 906 955-22-51, email тут