если назвать не "младший системный инженер", а "инженер тех.поддержки" то вакансия вобщемто ОК...
"Назови хоть горшком, только в печь не ставь"©Народ )))
Согласно штатному расписанию предприятия должность младшего вообще называется "Инженер по информационным системам", а старшего "Инженер по АСУТП" (меня не пинать, это ЕКСД и связанная с ним ЕУСОТ предприятия) А в тексте вакансии я использовал произвольные названия, с точки зрения функциональных обязанностей.
Все же возни с нашими пользователями, на деле не так много, максимум шесть - восемь мелких обращений и пара средних в неделю и то, это в основном сейчас, когда остро стала ощущаться нехватка времени на ответы по обращениям, по этому они становятся в очередь. А если еще допилить кое где GPO (в плане дистрибуции обновлений и кое каких настроек), прокачать helpdesk (типовые шаблоны обращений) и поднять корпоративную wiki с типовыми ответами (что бы отвечать на обращения тупо ссылкой, ибо некоторые обращения чистые грабли), то это число можно еще больше сократить. В целом инфраструктура налажена и работает. Поддержки не хватает.