Группа Компаний ЦФТ предлагает своим клиентам инновационный сервис «Золотая Корона – Денежные переводы». На сегодняшний день система «Золотая Корона – Денежные переводы» является лидером на рынке Россия – СНГ и занимает 3-е место по объемам денежных переводов в мире.
Отдел сопровождения системы решает широкий спектр вопросов, от организационных задач до сложных технологических решений.
Система «Золотая Корона – Денежные переводы» построена на таких современных технологиях Web-приложений корпоративного уровня как, Java, Google Web Toolkit, СУБД Oracle. В отделе сопровождения сотрудник получает возможность получения практического опыта работы с данными технологиями на прикладном уровне.
Процессы обслуживания и сопровождения сервиса опираются на международные практики ITIL/ITSM, что делает их четкими и понятными, предоставление сервиса – качественным, а работу приятной.
Основная цель должности:
Техническое сопровождение сервисов
- Денежные переводы;
- Предоплаченная карта;
- Гашение кредитов;
- Безналичное пополнение.
Должностные обязанности: 1.Обработка заявок, поступающих от участников сервиса:
• анализ и классификация заявок;
•получение дополнительной информации по заявке, если предоставленной информации не достаточно для проведения анализа;
• выполнение заявок или назначение заявок на функциональные группы;
• получение подтверждения от участника, что заявка успешно выполнена и закрытие заявки.
2.Обработка сообщений от системы мониторинга:
• анализ и классификация сообщения;
• создание инцидента и информирование о возникшем событии;
• решение инцидента или передача инцидента для решения в другие группы;
• получение подтверждения, что инцидент решен, и закрытие сообщения.
3.База типовых решений:
• описание новых решений;
• поддержка в актуальном состоянии уже описанных решений.
4.Предоставление отчетности:
• предоставление статистики по выполненным заявкам;
• предоставление статистики по сообщениям от системы мониторинга.
Требования: • высшее техническое образование (возможно студенты последних курсов с условием соблюдения графика работы);
• знание основ баз данных, языка SQL;
• умение понять проблему в разговоре или письменном изложении;
• развитые коммуникативные способности
- умение четко выражать мысли (устно и письменно);
- умение грамотно выстраивать речь (устно и письменно);
- умение слушать собеседника;
- неконфликтность;
- общение в стрессовой ситуации.
Личные и профессиональные качества: • клиенториентированность
• аккуратность в работе
• стрессоустойчивость
• ответственность за процесс и результат
• умение работать в команде
• самодисциплина
• хорошая дикция
Мы предлагаем:
• официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
• дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в командах, обмен мнениями и опытом.
• сменный график работы: с 7:00 до 24:00
Место работы – г. Томск, ул. Учебная 22а
Контакты: Центр Финансовых Технологий
+7 (383) 336-49-49, внутренний 5386
[email protected]Смоляк Анна
http://group.cft.ruЕсли у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте
http://career.cft.ru/gccft/vacancy/