Требуется специалист технической поддержки пользователей.
Обязанности:
- установка, переустановка, обслуживание ПО на машинах пользователей (офисный набор из MS Windows XP/Vista/7, Word, Firefox, Nero, Thunderbird, Kaperskiy, ...), драйверов устройств; добавление/удаление/распределение прав на локальных машинах
- замена картриждей для принтеров и МФУ, устранение замятой бумаги (в редких случаях показать где включается машина/принтер/МФУ/проектор/ноутбук)
- консультирование пользователей по вопросам связанных с использованием ПО, Интернет, принтерами/ксероксами/сканерами
- обслуживание офисной техники (настройка МФУ, проектора, беспроводных точек доступа)
- умение восстанавливать пользовательские данные (к примеру, синий экран, не монтируется ФС) при критическом сбое
- диагностика и замена вышедшего из строя железа (манипулятор <<мышь>>, клавиатура, память, винт, БП, ...)
- чистка flash-карт и машин пользователей от вредоносного ПО
Требования:
- в/о (техническое или математическое)
- отсутствие проблем со вторым отделом (Военно-учётный стол)
- ответсвенность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
- иметь базовые навыки работы с UNIX (суметь загрузиться с livecd, развернуть образ по сети (dd, zcat, sshfs), изменить размер ФС (gparted))
Плюсом будет: знание администирования UNIX/BSD/Linux (настройка и поддержка служб/систем на стороне сервера: iptables, ssh, dhcp, samba, ftp, ntp, apache, subversion, git, xen/kvm/virtualbox), конфигурирование коммутаторов cisco (2960).
Условия работы:
- ПН-ПТ 09:00-18:00
- З/П 20 тр, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- трудоустройство по ТК, белая ЗП
- ежедневные перерывы в работе для отдыха и питания на один час
- сокращенное на один час рабочее время в предпраздничные дни
- красивое здание в центре города ;-)
Резюме направлять по адресу:
[email protected]