В компанию
Томгейт требуется инженер технической поддержки.
Основная обязанность — решать проблемы абонентов локальной сети и VPN, с которыми не справилась первая линия. Общение с клиентами происходит через систему тикетов и по телефону. Отсюда вытекает одно из основных требований — достаточно грамотная и незамусоренная устная и письменная речь.
Второе очевидное требование — понимание базовых принципов устройства сети Интернет, включая стек протоколов TCP/IP и его настройку в популярных операционных системах.
За это мы готовы заплатить 15 тысяч рублей за первый месяц и поговорить об увеличении ЗП по его истечении при отсутствии нареканий до 20-25 тысяч рублей.
Наличие более продвинутых знаний и навыков горячо приветствуется и влечёт за собой расширение круга обязанностей до помощника системного администратора (в первую очередь это настройка L2-коммутаторов фирм Cisco, D-Link и мониторинг работы сети) и соответствующее увеличение зарплаты.
Работа в офисе на ул. Яковлева с 10 до 18 часов 5 дней в неделю.
Вопросы/резюме отправляйте мне safronov(at)tomgate.net