Author Topic: Инженер технической поддержки  (Read 7470 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Concord

  • Newbie
  • *
  • Posts: 46
  • Karma: +2/-3
Компании ООО "КонсультантЪ" требуется инженер технической поддержки

Должность:
Инженер технической поддержки
Задачи:
Обслуживание компьютерной и оргтехники,
Установка, настройка и обслуживание клиентских ОС и офисного ПО.
Работа с пользователями. (Приём заявок, обработка, документирование.)

Базовые требования:
Уверенное знание ОС семейства Windows (XP/ Vista/ 7) на уровне администратора.
Первичная диагностика и устранение неисправностей (на уровне модулей): ПК, оргтехники.
Навыки работы с ЛВС
Знание TCP/IP и его подсистем (DNS, DHCP и т.д.)

Желательно:
Знакомство с Linux OC
Знание скриптовых языков программирования (cmd, VBScript, Python)
Знание серверных ОС Windows (2000,2003,2008)

Условия работы:
График: 5 дн в нед. 9-18ч.
Зарплата: обсудим на собеседовании.

Резюме на:  [email protected]
Просьба сразу указывать размер желаемой зар. платы.

« Last Edit: August 30, 2012, 18:24:12 by Concord »

Offline alexgpost

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
  • Karma: +0/-0
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #1 on: August 27, 2012, 21:08:23 »
вилку зарплаты напишите
если меньше 17 руб. то смысла отправлять резюме нет

Offline Concord

  • Newbie
  • *
  • Posts: 46
  • Karma: +2/-3
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #2 on: August 29, 2012, 23:10:30 »
Смысл есть, если вы  ищете работу. Присылайте резюме, приходите на собеседование.И озвучивайте какую з.п. вы желаете получать.
А мы будем смотреть, готовы ли мы платить вам столько за ваши умения и навыки.

Offline Jeepowsky

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
  • Karma: +0/-0
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #3 on: August 30, 2012, 09:44:48 »
Самое интересное, что смотреть будете не только вы - работодатель, готовы ли вы платить столько, но и мы - работники, хотим ли мы вообще на вас работать за такие деньги. И определяется это в первую очередь как раз вилкой зарплат, во вторую - кругом обязанностей. Так что если вы ищите сотрудника - пишите ценник, в этом есть смысл ;). Кроме того, это очень все упрощает и для вас и для нас.

Offline never hood

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 845
  • Karma: +16/-10
  • www.4job.co
    • Работа, которую ты искал
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #4 on: August 30, 2012, 10:46:23 »
У нормального предприятия всегда есть план (бизнес-план), бюджет и понимание необходимости того или иного работника и его стоимости (для этого оно проводит бизнес-анализ, строит бизнес-модель и проводит ABC-анализ (activity-based costing) для определения себестоимости бизнес-функций).
Не указана зарплата - лучше не связываться.
Минимум, две причины: работодатель не умеет планировать и оценивать расходы, во-первых, а во-вторых, будет "не аккуратен" в зарплате (вплоть до "может кинуть").

Offline Concord

  • Newbie
  • *
  • Posts: 46
  • Karma: +2/-3
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #5 on: August 30, 2012, 18:23:07 »
Самое интересное, что смотреть будете не только вы - работодатель, готовы ли вы платить столько, но и мы - работники, хотим ли мы вообще на вас работать за такие деньги.

Какие деньги? Вы определяете сколько вы желаете получать. Перевожу вашу фразу в общем. Я не желаю работать за такие деньги, которые у вас прошу. Маразм.

У нормального предприятия всегда есть план (бизнес-план), бюджет и понимание необходимости того или иного работника и его стоимости (для этого оно проводит бизнес-анализ, строит бизнес-модель и проводит ABC-анализ (activity-based costing) для определения себестоимости бизнес-функций).
Не указана зарплата - лучше не связываться.
Минимум, две причины: работодатель не умеет планировать и оценивать расходы, во-первых, а во-вторых, будет "не аккуратен" в зарплате (вплоть до "может кинуть").

Считайте это первым тестом на вашу адекватность самооценки как специалиста. Скажу только что если специалист с лихвой перекроет базовые требования и желаемые и попросите адекватную зарплату, в обиде не останется.

Offline never hood

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 845
  • Karma: +16/-10
  • www.4job.co
    • Работа, которую ты искал
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #6 on: August 30, 2012, 21:55:53 »
Quote
Считайте это первым тестом на вашу адекватность самооценки как специалиста. Скажу только что если специалист с лихвой перекроет базовые требования и желаемые и попросите адекватную зарплату, в обиде не останется.
Не буду считать первым тестом, увольте!
Просто огласите ваши планы на расходы и все.
Глядишь, пройдете первый тест на адекватность деятельности, как работодатель/рекрутер.
Заодно и задачу себе упростите - меньше времени портатите на отбор специалистов, огласив один из критериев отбора.

Offline Concord

  • Newbie
  • *
  • Posts: 46
  • Karma: +2/-3
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #7 on: August 30, 2012, 22:15:11 »
Не буду считать первым тестом, увольте!
Хорошо. Увольняйтесь.
Просто огласите ваши планы на расходы и все.
Глядишь, пройдете первый тест на адекватность деятельности, как работодатель/рекрутер.
Давайте начнем препираться. Вы скажите, нет вы, нет вы. Детский сад какой то развели.
Заодно и задачу себе упростите - меньше времени портатите на отбор специалистов, огласив один из критериев отбора.
В какой мере это критерий отбора? Критерий есть знания, навыки, умения. Диплом об образовании или сертификат какой нить. Каким образом это поможет отсеивать кандидатов, не понимаю.

Offline weris

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 100
  • Karma: +5/-4
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #8 on: August 31, 2012, 09:36:17 »
Quote
В какой мере это критерий отбора? Критерий есть знания, навыки, умения. Диплом об образовании или сертификат какой нить. Каким образом это поможет отсеивать кандидатов, не понимаю.

элементарно.
если к вам придет суперспец и попросит 100тыр за работу админа - будете платить?
или все же есть потолок, который выделен на данную должность?

а отсеивать поможет тем, что если человека изначально не устроит вилка зп вашего предложения - он не будет тратить свое время на отправку резюме, на звонки итп. и соответственно вы не будете тратить время на чтение его резюме и на рассмотрение его как кандидата.

как бы очевидные вещи. не?

Offline Concord

  • Newbie
  • *
  • Posts: 46
  • Karma: +2/-3
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #9 on: August 31, 2012, 11:48:35 »
элементарно.
если к вам придет суперспец и попросит 100тыр за работу админа - будете платить?
или все же есть потолок, который выделен на данную должность?

Требования смотрели? Нужен супер спец? Даже высшее образование не требуется. Кто то сказал про работу админа? Нужен эникей с начальным скилом к админству и желанием развиваться дальше.

а отсеивать поможет тем, что если человека изначально не устроит вилка зп вашего предложения - он не будет тратить свое время на отправку резюме, на звонки итп. и соответственно вы не будете тратить время на чтение его резюме и на рассмотрение его как кандидата.

Мы готовы потратить своё время на рассмотрение такого специалиста. Если он нам подойдет будем думать о поднятии планки. А не отсеве кандидата еще на стадии отбора резюме.
« Last Edit: August 31, 2012, 11:58:14 by Concord »

Offline never hood

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 845
  • Karma: +16/-10
  • www.4job.co
    • Работа, которую ты искал
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #10 on: September 01, 2012, 14:39:56 »
Не буду считать первым тестом, увольте!
Хорошо. Увольняйтесь.
Просто огласите ваши планы на расходы и все.
Глядишь, пройдете первый тест на адекватность деятельности, как работодатель/рекрутер.
Давайте начнем препираться. Вы скажите, нет вы, нет вы. Детский сад какой то развели.
Заодно и задачу себе упростите - меньше времени портатите на отбор специалистов, огласив один из критериев отбора.
В какой мере это критерий отбора? Критерий есть знания, навыки, умения. Диплом об образовании или сертификат какой нить. Каким образом это поможет отсеивать кандидатов, не понимаю.
Увольняться не буду, ибо кто ж меня владельца и директора уволит?
А вы продолжайте опускать себя и свою контору!

Offline Concord

  • Newbie
  • *
  • Posts: 46
  • Karma: +2/-3
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #11 on: September 01, 2012, 22:44:37 »
Кто ищет работу, тот шлёт резюме.
Думаю возможным кандидатам я пояснил нашу политику. А с вами, с вашим сленгом, общаться действительно терять к себе уважение. Видно человека которому нечем заняться кроме как цепляться к чужим объявлениям.
« Last Edit: September 01, 2012, 22:57:31 by Concord »

Offline Jeepowsky

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
  • Karma: +0/-0
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #12 on: September 05, 2012, 22:09:18 »
Смешной вы, право слово. Вместо ответа на простейший вопрос такую полемику развели, а на вопрос так и не ответили.

Offline Concord

  • Newbie
  • *
  • Posts: 46
  • Karma: +2/-3
Re: Инженер технической поддержки
« Reply #13 on: October 12, 2012, 17:35:55 »
Закрыто