Author Topic: Требуется Инженер технической поддержки  (Read 2974 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Daimos

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
  • Karma: +0/-0
Вакансия Инженер технической поддержки

г. Томск, Сеть магазинов розничной торговли.

Требования:
 - отсутствие проблем с военкоматом,
 - высшее техническое образование (возможно неоконченное),
 - знание семейства протоколов TCP/IP,
 - знание ОС Windows 2000/XP/Vista/Windows7 на уровне опытного пользователя,
 - понимание принципов работы сетевого оборудования (router, modem, switch, L3 switch),
 - навыки технического обслуживания принтеров, сканеров и т.п. оборудования.
 - навыки обнаружения и исправления неисправностей в сетевом оборудовании.
Желательно знание торгового оборудования и 1С 8.2 на уровне пользователя. Плюсом будет также наличие личного автомобиля.

Условия:
Рабочие места на территории магазинов (пока пять).
Пятидневный ненормированный рабочий день График работы: 3/3, с 9:00 до 21:00.
З/п 20 тыс. (далее по результатам собеседования), "белая".

Обязанности:
Обслуживание компьютерного парка магазинов (ПК кассиров и операторов торгового зала, администраторов), периферийных устройств (кассы, весы, терминалы банковских платёжных карт и пр.).
Установка, настройка, обновление оборудования и ПО. Диагностика и замена вышедшего из строя оборудования.
Антивирусная защита парка компьютеров.
Обслуживание и поддержание в рабочем состоянии локальной сети.
Контроль и обеспечение нормальной работы средств связи (телефонные аппараты).
Поддержка пользователей.
Ведение подотчёта обслуживаемой техники.

Бонусы:
Перемещение между торговыми точками по служебным обязанностям - на такси.
Компенсация сотовой связи (лимитированная).

Резюме на электропочту: [email protected]
« Last Edit: November 22, 2011, 09:47:43 by Daimos »

Offline Unit

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1263
  • Karma: +9/-1
По-моему, вакансия издевательская. ГСМ компенсация есть?

Offline Daimos

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
  • Karma: +0/-0
Что Вы увидели издевательского? Сеть в магазине примитивная. Компьютеров, как правило, менее 10. Следить за тем, чтобы принтеры печатали без значительных перебоев не сложно. Техподдержка через месяц вникания в суть постоянных проблем превратится в подробные и полные ответы по телефону. Персонал (кассиров и операторов) тоже никто не запрещает "выдрессировать". Компенсация ГСМ будет, специально из-за этого упомянул про желательное наличие личного авто.
« Last Edit: November 21, 2011, 17:25:52 by Daimos »

Offline Logrus

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 58
  • Karma: +0/-1
а приходящего не рассматриваете?

Offline Daimos

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
  • Karma: +0/-0
Ищем на полный рабочий день. Потому что большинство вопросов нужно решать быстро - магазин не может простаивать и терять выручку. К тому же, планируется значительно расширение сети.

Offline Daimos

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
  • Karma: +0/-0
Получены два резюме - рассматриваются.