День добрый. Сразу оговорюсь я не профессионал поэтому нужен совет.
Подключен к Томтелу по технологии DocSis. Делаю tracert с рабочего компа.
tracert -d 77.106.78.242
Трассировка маршрута к 77.106.78.242 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.205.56.1
2 1 ms 1 ms * 78.139.216.9
3 1 ms 1 ms 1 ms 77.106.109.6
4 22 ms 42 ms 25 ms 77.106.78.242
Трассировка завершена.
=============================
А вот то же самое до компа подключенному к бывшему Плексусу, на данный момент также Томтел.
tracert -d 77.106.122.150
Трассировка маршрута к 77.106.122.150 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 10.205.56.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 78.139.216.9
3 1 ms 1 ms 1 ms 77.106.109.22
4 2 ms 2 ms 5 ms 77.106.122.150
Трассировка завершена.
=============================
Я как понимаю время отклика должно быть одинаковое, т.к. это один провайдер, мы платим одинаковую абонентку и пр. (я пишу с точки зрения пользователя). А отличаться должна только скорость.
Больше всего убивает то что серфиг в последнее время стал практически не возможен (хотя с торрента качает с приличной скоростью , доходит до 1.2М).
Вопросов собственно два.
1. Возможно ли улучшить качество связи без перехода на ethernet? Пообщаться с техподдержкой, написав заявление или еще как то? Переключился бы на ethernet, но сейчас элементарно нет денег.
2. Как грамотно описать проблему в техподдержке.
Извиняюсь что сумбурно написал. Если что поправьте.