Поищите в сети книгу Томаса Лимончелли "Тайм-менеджмент для системных администраторов", может быть будет интересна и полезна.
Вместо табличного процессора можно использовать органайзер какой-либо. Если на рабочем десктопе лицензионный МС-софт, то Outlook очень даже подойдет для Вашей задачи - будете писать
08.00-09.00 "Утренний кофе"
09.00-10.00 "ИТ-новости"
10.00-10.30 "Мониторинг ИТ-среды: Quake отлично работает"
Дальше можно все это дело синхронизовать с сервером Exchange и Ваш босс всегда будет в курсе Вашего расписания и списка задач и дел, даже находясь в командировке
Ну и куча иных средств - персональная СУБД, блог, фрисофт по учету рабочего времени.
На моем рабочем десктопе лицензионный XP+Офис 2003, я использовал Outlook. Правда, если на Вас еще и суппорт висит - то вносить каждую мелочь тошно как-то. А если Вам везет и суппорт занимает меньше 30% времени, а 70% на развитие ИТ-системы и Вы внедряете новую для Вас технологию, то весь день сводится к "Чтение доков по NNN, виртуальное тестирование, чтение доков..." с перерывом на обед и серфинг. И так может неделю длится