Author Topic: AGP x1650 & Direct Rendering.  (Read 3473 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Nekolay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
  • Karma: +0/-0
    • http://localhost
AGP x1650 & Direct Rendering.
« on: April 14, 2008, 15:32:12 »
Не могу завести карточку ни на одном дистрибе. Причину не понимаю, но на бунте вапще иксы оказывались стартовать нормально, а если и стартовали то без рендеринга. Поставил OpenSuse и вроде иксы нормально стартуют, но рендеринга как небыло так и нет. Драйвер Отсюда, который ATI legacy - для устаревших видеокарт (AGP x700, x1300, x1600, etc.) . ///2.6.22.5-31/// Открыв "Мой компьютер" увидел пункт "информация о дисплее", где написано следующее: Информация о дисплее
Производитель:  ATI Technologies Inc
  Модель:  Radeon X1650 Series (RV535 71C1)
  Драйвер:  fglrx (Нет поддержки 3D)
 

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Xorg.conf:
Section "Monitor"
   Identifier   "aticonfig-Monitor[0]"
   Option       "VendorName" "ATI Proprietary Driver"
   Option       "ModelName" "Generic Autodetecting Monitor"
   Option       "DPMS" "true"
EndSection

Section "Device"
   Identifier  "Device[0]"
   Driver      "fbdev"
   VendorName  "VESA"
   BoardName   "Framebuffer Graphics"
EndSection

Section "Device"
   Identifier  "aticonfig-Device[0]"
   Driver      "fglrx"
EndSection

Section "Screen"
   Identifier "Screen[0]"
   Device     "Device[0]"
   Monitor    "Monitor[0]"
   SubSection "Display"
      Depth     16
      Modes    "default"
   EndSubSection
EndSection

Section "Screen"
   Identifier "aticonfig-Screen[0]"
   Device     "aticonfig-Device[0]"
   Monitor    "aticonfig-Monitor[0]"
   DefaultDepth     24
   SubSection "Display"
      Viewport   0 0
      Depth     24
   EndSubSection
EndSection

Section "DRI"
   Group        "video"
   Mode         0660
EndSection
------------------------------------------------------------------------------
glxinfo:

nekolay@88:~> glxinfo
name of display: :0.0
Xlib:  extension "XFree86-DRI" missing on display ":0.0".
display: :0  screen: 0
direct rendering: No
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
    GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_OML_swap_method,
    GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_hyperpipe,
    GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_MESA_copy_sub_buffer
client glx vendor string: ATI
client glx version string: 1.3
client glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context,
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_SGI_video_sync, GLX_ARB_multisample,
    GLX_ATI_pixel_format_float, GLX_ATI_render_texture
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context,
    GLX_ARB_multisample
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.4 (2.1 Mesa 7.0.1)
OpenGL extensions:
    GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_texture_border_clamp,
    GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
    GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3,
    GL_ARB_transpose_matrix, GL_EXT_abgr, GL_EXT_blend_color,
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_texture_env_add,
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
    GL_EXT_texture_lod_bias
glu version: 1.3
glu extensions:
    GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

   visual  x  bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer  ms  cav
 id dep cl sp sz l  ci b ro  r  g  b  a bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x23 24 tc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  0  0 16  0  0  0  0  0  1 0 None
0x24 24 tc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  0  0 16  8 16 16 16  0  1 0 None
0x25 24 tc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 16  8 16 16 16 16  1 0 None
0x26 24 tc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 16  8 16 16 16 16  1 0 None
0x27 24 dc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  0  0 16  0  0  0  0  0  1 0 None
0x28 24 dc  0 24  0 r  y  .  8  8  8  0  0 16  8 16 16 16  0  1 0 None
0x29 24 dc  0 32  0 r  y  .  8  8  8  8  0 16  8 16 16 16 16  1 0 None
0x2a 24 dc  0 32  0 r  .  .  8  8  8  8  0 16  8 16 16 16 16  1 0 None
« Last Edit: April 14, 2008, 15:51:50 by Nekolay »

Offline Nekolay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
  • Karma: +0/-0
    • http://localhost
AGP x1650 & Direct Rendering.
« Reply #1 on: April 14, 2008, 16:54:36 »
Побеждено. Только не знаю насчёт цифр, нормально ли это ? (на полный экран)

1798 frames in 5.0 seconds = 359.470 FPS
1802 frames in 5.0 seconds = 360.378 FPS
1804 frames in 5.0 seconds = 360.489 FPS
1804 frames in 5.0 seconds = 360.489 FPS
1803 frames in 5.0 seconds = 360.577 FPS

Offline SirYorik

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 136
  • Karma: +3/-3
  • ccnas
AGP x1650 & Direct Rendering.
« Reply #2 on: April 15, 2008, 09:01:20 »
2752 frames in 5.0 seconds = 550.267 FPS (на x1600 mobile, 1280х~750)
« Last Edit: April 15, 2008, 09:02:00 by SirYorik »

Offline Nekolay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
  • Karma: +0/-0
    • http://localhost
AGP x1650 & Direct Rendering.
« Reply #3 on: April 16, 2008, 12:43:12 »
хм... интересненько...