Author Topic: чистота в логах при получении с Лотуса почты по POP3  (Read 5915 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline n-di

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 311
  • Karma: +0/-0
    • http://suse.tomsk.ru/
Столкнулись недавно с такой проблемой:

При каждом заборе Лотусовой почты по протоколу POP3 в логе сервера появляется целая гора сточек типа:

31.08.2007 10:24:28   End CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029CE)
31.08.2007 10:24:28   Begin CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029D2)
31.08.2007 10:24:28   End CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029D2)
31.08.2007 10:24:28   Begin CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029D6)
31.08.2007 10:24:28   End CD to MIME Conversion(Process: POP3 Server (00000AC0:0000000B), Database: D:\LNData\mail\atomskiy.nsf, Note: 000029D6)

что очень мешало и засоряло лог. практически невозможно что-то из него было выудить важное.
Данная проблема решается следующим путем на консоли сервера можно написать set configuration converter_log_level=10
либо прописать notes.ini сервера converter_log_level=10

PS:// Решил чуток оживить ветку Лотуса

Offline CHiEF

  • Newbie
  • *
  • Posts: 10
  • Karma: +0/-0
    • http://www.admin.tomsk.ru/chief