А я с ними по другому=)
Первый раз на 700р такая фича была пофиг забил.
сейчас на ~400р тут уже по другому.
1. Написал офицальное письмо к томтелу прозьбой сделать перерасчет и обьяснил причины. На что они как я понел не отвечают и не делают перерасчет и прошло больше 72 часов это срок указаный в договоре на устранение и т.д и т.п.
2. В понедельник пойду в отел прав потребителей по причине:
- В договоре что у меня есть и что я заключал есть толька на 1 внешний канал именно спутниковый.
- Второе на безлимит у меня как бы письменый договор через стат систему.
- Тут явное принуждение услуг(протеворечие законодательству о правах потребителя) не нужных потребителю, а именно внешний канал наземный включаеться автоматический а не ручным "механизмом". Да и договара на эти услугу как таковую нету.
P.S я не собираюсь платить за услуги не нужные мне, за остальные я всегда платил. Если дело дойдёт до суда то так оно и будет, у меня времени полно на это, но всё равно я выйграю по закону, так что потеряют только они и время и т.д.
Это ситуация такая же как и с баноком "русский стандарт" где тебе дают картучку + усные условия, а когда активируешь узнаёшь что там пипец...