Обязанности:
• Установка и настройка объектов связи (спутниковые антенны, роутеры и пр.).
• Обслуживание компьютерного парка компьютеров, проведение диагностики ПК, установка и настройка программного обеспечения, лечение вирусов, подключение и настройка офисной оргтехники.
• Обслуживание и настройка сетевого оборудования.
• Оказание помощи пользователям на рабочих местах, удаленная поддержка пользователей.
Требования:
• Уверенное знание аппаратной части ПК, знание типового офисного ПО (MS Windows вся линейка, MS Office, антивирусы, архиваторы и др.), знание серверных платформ Windows Server 2003/2008, опыт работы и понимание AD, GPO, DNS, DHCP и т.д.
• Знание основ, понимание принципов работы протоколов TCP/IP
• Желательно знание систем виртуализации Hyper-v
• Желательно знание операционных систем Linux
• Желателен опыт работы с SQL БД (MySQL, MSSQL)
• Умение самостоятельно решать возникающие задачи.
• Обязателен опыт работы в службе технической поддержки в организации с 50 или более ПК.
• Ответственность, исполнительность, желание самосовершенствоваться.
Условия:
• Оформление по ТК РФ;
• Полностью "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков;
• График работы: 5/2, с 8-30 до 17-30;
• Возможны нечастые командировки по Томской области.
Резюме отправлять на адрес
[email protected]