Размещать резюме нет никакого смысла. Редкий работодатель (или HR-менеджер) копаются в резюме на сайтах.
Исключения бывают, но их количество не позволяет, как правило, расчитывать на это чудо.
Оформите хорошо, коротко и емко свое резюме. Определите, где бы вы хотели работать (например, "Хочу работать в банке!") и сами "атакуйте" целевых работодателей. Старайтесь попасть "в голову", т.е. попадание вашего резюме руководителю дает вам больше шансов, чем попадание его секретарю, охраннику на входе и т.п.
Это гораздо эффективнее.
Ваша настойчивость и желание работать, если таковые имеются, могут быть существенным аргументом в вашу пользу.
Безусловно, ваш опыт тоже будет не последним аргументом.
И не нужно в резюме писать с чем вы имели дело и перечислять технологии, которыми вы владеете. Работодателя интересует ваша способность решать его задачи и находить эффективные решения. Поэтому, выбрав "потенциальную жертву", выясните, какие для него существуют критерии эффективности и воспользуйтесь этим, изложив свой опыт с точки зрения вашего будущего начальника.