Функции:
Организация услуги (формирование SLA)
Обеспечение качества услуги (SQP, SIP, мониторинг претензий)
Управление себестоимостью услуги
Требования:
Образование:
- Высшее техническое образование обязательно.
- Экономическое образование желательно.
Знания/Навыки:
- Знание ключевых процессов ИТ.
- Глубокое понимание экономических аспектов ИТ.
- Знакомство с библиотекой ITIL (лучший международный опыт в области организации управления ИТ). Сертификат «ITIL Foundation» или выше – желательно.
- Знакомство со стандартами управления качеством ISO 9001 и ISO 20000 – желательно.
- Знание договорной работы.
- Навыки делового общения на уровне, позволяющем общаться с руководством и представителем Заказчика.
- Навыки аналитической работы.
- Процессное мышление.
Опыт работы:
- Не менее 3 лет в сфере ИТ.
- Из них – не менее 1 года в области, связанной с экономикой ИТ.
- Опыт руководящей работы в сфере ИТ (не ниже начальника отдела) – желателен.
Резюме присылать на
[email protected]Зарплата - по договоренности