Tomsk Sysadmins Forum

Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: Deniska on December 17, 2010, 14:28:48

Title: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: Deniska on December 17, 2010, 14:28:48
Набор сотрудников завершен. Большое спасибо всем, приславшим резюме.

Требуется сотрудник в службу поддержки.

Необходимые навыки:
- Хорошая обучаемость
- Хорошее знание английского - разговорный, письменный
- Уровень "опытного пользователя ПК"

Будет плюсом:
- Знание других иностранных языков (помимо английского) -- будет большим плюсом :)
- Опыт работы в службе поддержки


Поддержка осуществляется удаленно, работа в офисе. Пятидневная рабочая неделя. Эникейство отсутствует в принципе.
Большая просьба внимательно отнестись к требуемому уровню английского: уровень "чтение технической документации", к сожалению, не подойдет. Оксфордский, конечно, не требуется, но умение быстро, четко и правильно излагать мысли - обязательно.
Зарплата на испытательный срок - 12, после испытательного - 15.
Принимаются как парни, так и девушки.
Резюме можно выслать на [email protected].
Спасибо.

Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: NoodzyK on December 17, 2010, 15:57:07
отстойная зарплата. кто с хорошим знанием английского пойдет на такое фуфло?
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: Deniska on December 17, 2010, 16:23:20
То есть хорошее знание английского является существенным достоинством и нужно только работодателю, а не работнику? Как славно живется в рашке :) А весь мир парится, забесплатно на английском разговаривает, паспорты на двух языках выпускает. Вот дурачье.
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: Dmitry The Wing on December 17, 2010, 17:17:19
Знание английского увеличивает зарплату в среднем на 20-30% ... отсюда вывод - такая работа подойдет только студентам-лингвистам, которые еще не нашли себе работу (подработку) с применением языка. Причем, не зарплата будет играть роль, а именно возможность реального развития навыка.
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: NoodzyK on December 17, 2010, 17:32:02
То есть хорошее знание английского является существенным достоинством и нужно только работодателю, а не работнику? Как славно живется в рашке :) А весь мир парится, забесплатно на английском разговаривает, паспорты на двух языках выпускает. Вот дурачье.
за 15 тыщ очень славно живется у нас.
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: Deniska on December 17, 2010, 21:35:53
NoodzyK, я в курсе про общую политику форума при комментировании объявлений :). "15 тысяч за то, чтобы удаленно отвечать на вопросы клиентов - это же так мало!"
Хотя даже не так. Просто шаблон "XX за YY - это же не деньги! Повышайте до ZZ и тогда сможете найти сотрудника, а так - только студенты, обучаться".
Далеко не все работают за з.п. от тысячи баксов и занимаются исключительно обязанностями, входящими в их профессиональную деятельность, без всякого эникейства и т.п. Я так понимаю, Вы работаете именно на такой должности, иначе бы не говорили, что 15к мало. Вы вчитывались в текст вакансии? :) По сути - 15к за разговорный английский. Разумеется, за это нужно платить от 20-25. А системные администраторы с навыками и сертификациями должны получать от 50-80. Но, увы, мы живем в реальном мире, а не в собственных желаниях, так что переубедить мне Вас не удастся.

Dmitry The Wing, знание английского уже давно не увеличивает зарплату, а является нормой. К сожалению, еще не все понимают, что английский нужен не работодателю, а работнику. Как правило, работа на зарубежную контору легче, рабочие процессы там организованы значительно лучше, а зарплата выше. Это не считая отсутствия необходимости постоянно сидеть в офисе и бодаться с руководством в попытках сделать как правильно, а не как хочется конкретному начальнику, не разбирающемуся в предметной области. Ну и не считая того, что весь мир разговаривает на английском, и ограничивать собственные перспективы как минимум контр продуктивно.
Да и цифры Вы взяли с потолка, лишь бы написать. То есть системный администратор без знания английского на уровне "чтения технической документации", как многие любят писать, должен получать не 20-25, а 14-17? В подавляющем большинстве случаев "чтение технической документации" выражается в знании определенных терминов и программных продуктов, небольшом словаре и переводе фраз через онлайн трансляторы == отсутствие знания английского. А работодатели хотят платить и того меньше, так что красная цена админу - десятка? Замечательная логика и точная оценка стоимости навыков.
Чтобы всё было по-честному - сдайте IELTS, и, в случае низких баллов, придите к работодателю и попросите уменьшить Вам зарплату на 20-30%. Ведь не только работодатели должны быть честными и справедливыми, правда?
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: deepwalker on December 17, 2010, 22:01:09
Deniсыч, с логикой проблема : ) Со знанием английского, значит, проще устроиться в иностранную контору, где и ЗП выше, и сосны зеленее? Так на кой ляд нужна контора, за 15 косых, если можно где зеленее?
От этого то и растет уровень ЗП, смекаешь? ;-)
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: Deniska on December 17, 2010, 22:42:44
deepwalker, Вы совершенно правы :). Но, как Вы видите, в данном случае не требуется _никаких_ особых навыков - английский и немного обучения по специфике работы компании. На аналогичную должность сложно будет устроиться за рубежом, они предпочтут взять местного сотрудника с хорошим знанием языка, менталитета - того же студента. Так что по-моему ценник вполне честный. Ну либо как альтернатива для наших студентов - эникейство, беготня, выполнение черновой работы за те же деньги (или примерно те же) - не лучший вариант.
А вот специалистам и правда стоит попробовать устроиться в зарубежную компанию, благо аутсорсинг в Томске потихоньку развивается. В соседнем топике г-н ProfIT777 как раз размещает вакансии таких компаний, как я понимаю. Ценники выгодно отличаются от местных :). Ну и вообще, из личного опыта - нет _большого_ количества проблем, которые неизбежно возникают при работе с местными компаниями: отсутствие регламентов, постоянно растущая масса не профильных обязанностей, работа "для галочки", а не на результат, не профессионализм непосредственного руководителя и т.п.
По этой вакансии - разумеется, зарплата будет повышаться; есть и другие бонусы, но обо всем этом - уже при личном общении с соискателем :).
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: deepwalker on December 18, 2010, 03:34:15
Лично меня только логическая несостыковка обеспокоила. А по сути - юным филологам надо где-то работать.
Только юные филологи тут не ходють, одни уверенные пользователи linux и cisco. Ну в худшем случае уверенные мышетыкатели win2003 server.
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: Dmitry The Wing on December 18, 2010, 09:54:21
Dmitry The Wing, знание английского уже давно не увеличивает зарплату, а является нормой. К сожалению, еще не все понимают, что английский нужен не работодателю, а работнику. Как правило, работа на зарубежную контору легче, рабочие процессы там организованы значительно лучше, а зарплата выше. Это не считая отсутствия необходимости постоянно сидеть в офисе и бодаться с руководством в попытках сделать как правильно, а не как хочется конкретному начальнику, не разбирающемуся в предметной области. Ну и не считая того, что весь мир разговаривает на английском, и ограничивать собственные перспективы как минимум контр-продуктивно.
Да и цифры Вы взяли с потолка, лишь бы написать. То есть системный администратор без знания английского на уровне "чтения технической документации", как многие любят писать, должен получать не 20-25, а 14-17? В подавляющем большинстве случаев "чтение технической документации" выражается в знании определенных терминов и программных продуктов, небольшом словаре и переводе фраз через онлайн трансляторы == отсутствие знания английского. А работодатели хотят платить и того меньше, так что красная цена админу - десятка? Замечательная логика и точная оценка стоимости навыков.
Чтобы всё было по-честному - сдайте IELTS, и, в случае низких баллов, придите к работодателю и попросите уменьшить Вам зарплату на 20-30%. Ведь не только работодатели должны быть честными и справедливыми, правда?
Цифры взяты не с потолка, но ссылки сейчас не приведу (почему-то с утра внешки нет - пора звонить провайдеру), - специально провел небольшое исследование (встречал и 35%, но чаще именно такие, как привел). Лично у меня нет этих 20-30%, не смотря на уверенное знание языка, хоть и практики не было уже несколько лет (имеется в виду живое общение с носителями).
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: zhenya on December 18, 2010, 20:38:03
Знающему ин-яз проще (и выгоднее) будет репетиторством или переводами каких-нить текстов заниматься.
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: Deniska on December 18, 2010, 21:32:55
zhenya, переводчик - это другая область, там требуется значительно более углубленное знание языка (обычно высшее образование), в текущей вакансии - только общий письменный и разговорный. Репетиторство - тем более: педагогический опыт, отличное знание языка, высокая конкуренция на фоне множества центров обучения и преподавателей школ/вузов и т.п. И по обоим областям зарплата не высокая. Точно знаю, что не много платят обычным переводчикам. Если есть очень хороший опыт в другой области - юриспруденция, ИТ - то уже лучше, можно заниматься коммерческими переводами, но это, по сути, требует знания двух областей. Про педагогов даже не буду разъяснять. Если Вы считаете, что у нас педагоги - даже репетиторы - хорошо зарабатывают, то могу только порекомендовать узнать их расценки самому :).
Dmitry The Wing, практически во всех вакансиях указано знание английского на уровне чтения технической документации. Повторюсь - значит их реальная з.п. (без знания языка) на 20-30% ниже?
deepwalker, вроде с логикой все верно - за рубежом востребованы специалисты. Сотрудником без навыков никто не заинтересуется. :)
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: Dmitry The Wing on December 18, 2010, 22:49:47
...
Про репетиторство: подрабатывал репетитором, еще не закончив школу ... вывод: у меня к тому времени уже был педагогический опыт?  ;)
Про переводчиков: действительно, кроме языка там требуется и прикладные знания, однако не от этого зависит их зарплата, а только от заказчиков, что видно и в обсуждаемой вакансии...
Лично я переводчиком не работал ни разу, но по работе не раз приходилось общаться с живыми людьми, не владеющими русским. Английский в этом плане наиболее универсален, по крайней мере, с немцами и китайцами проблем не было (про америкашек можно и не вспоминать - с ними вообще легко договориться).
По теме в целом: не там ищешь. Здесь обитают специалисты в сфере ИТ (или те, кто на пути к этой цели), а вакансия не для них, - она даже не для эникея ... ибо даже умений эникея здесь будет многовато, а ниже вряд ли кто здесь появляется...
Title: Re: Требуется сотрудник в службу поддержки
Post by: SinClaus on December 19, 2010, 15:39:04
Ну почему уж совсем "не там ищешь"? Я показал вакансию дочери, которая учится в педе на инязе, кто-то ещё кому-то :)