В Группу Компаний КДВ требуется специалист тех. поддержки в Call-центр
Группа Компаний КДВ - промышленная компания федерального уровня
по производству кондитерской и снековой продукции.
Задачи:
Удаленная диагностика и устранение неисправностей (проблем) рабочих станций пользователей.
Удаленная диагностика и устранение неисправностей (проблем) мобильных устройств (iPad).
Консультирование пользователей по работе в корпоративных информационных системах.
Желательные навыки и опыт:
Опыт работы с ОС Win XP/7 (на уровне инженера тех. поддержки).
Навыки работы с Active Directory и Антивирусным ПО (на уровне инженера тех. поддержки).
Установка, настройка и сопровождение прикладного ПО.
Навыки работы с СКС (кроссировка, диагностика).
Навыки работы c ЛВС, TCP/IP, DNS, DHCP, RDP (на уровне инженера тех. поддержки).
Первичная диагностика и устранение неисправностей (на уровне модулей): ПК, оргтехники.
Опыт общения с пользователями.
Навыки работы в команде
Требования:
Желание развиваться в данной области и выполнять данную работу.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, неконфликтность.
Готовность к изучению пользовательского функционала 1С УТ 8.1/8.2
и дальнейшего консультирование по его использованию.
Хороший уровень разговорной речи, навыки общения и оказания консультаций по телефону.
Испытательный срок: 3 мес
Скользящий график работы.
Если каких-то из перечисленных навыков нет - возможно обучение на месте.
Также рассматриваем кандидатуры выпускников.
Испытательный срок: 3 мес.
Уровень заработной платы - по результатам собеседования.
Если Вас заинтересовала данная вакансия,
отправьте резюме по адресу:
[email protected]с пометкой в теме письма: [Резюме - специалист тех. поддержки в Call-центр]