Компания "НЭТКОМ" приглашает на работу на должность специалиста отдела технической поддержки.
Обязанности:
• Первичная диагностика проблем абонентов при их обращении и при возможности их устранение стандартными методами
• Открытие заявок по обращениям абонентов и контроль сроков их исполнения
• Консультирование абонентов по вопросам предоставления услуг связи
• Мониторинг состояния оборудования и каналов связи
• Немедленное оповещение службы эксплуатации при возникновении групповых проблем на оборудовании и каналах связи
Требования к кандидатам:
• Образование не ниже средне технического (техникум, высшее или неоконченное высшее техническое образование)
• Желателен опыт работы в качестве специалиста техподдержки не менее 1 года
• Знание принципов функционирования сети Интернет, телефонных сетей
• Умение понять суть проблем технического характера, возникающих у абонентов
• Уверенный пользователь ПК (знание windows xp,7, linux на уровне пользователя)
• Грамотный русский язык
Тип занятости
• Полная занятость, сменный график (с 08:00 до 20:00 в режиме два дня через два). В дальнейшем (с 2015 года) будет 1 день через 2 но с 08:00 до 22:00.
Оплата
• На момент трудоустройства зарплата 20 т.р/мес. Всё официально, всё "в белую". Перспективы роста з/п до 25 т.р/мес.
Ну и плюс возможность перехода либо в отдел эксплуатации СПД, либо в отдел ИТ через 1-2 года с момента трудоустройства на должность инженера с зарплатой повыше.
Сфера деятельности компании
• Оказание услуг связи (доступ в Интернет, телефония, IP-телефония) в г.Томске. Чуть более подробно:
http://netcom70.ruРезюме отправлять на адрес:
[email protected]В теме письма указать: Вакансия СТП
Резюме принимаются до 07.10.2014