Author Topic: Инженер Service Desk  (Read 2942 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline CFT

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
  • Karma: +0/-0
Инженер Service Desk
« on: March 24, 2014, 11:52:26 »
Группа Компаний ЦФТ предлагает своим клиентам инновационный сервис «Золотая Корона – Денежные переводы». На сегодняшний день система «Золотая Корона – Денежные переводы» является лидером на рынке Россия – СНГ и занимает 3-е место по объемам денежных переводов в мире.
Отдел сопровождения системы решает широкий спектр вопросов, от организационных задач до сложных технологических решений. 
Система «Золотая Корона – Денежные переводы» построена на таких современных технологиях Web-приложений корпоративного уровня как, Java, Google Web Toolkit, СУБД Oracle. В отделе сопровождения сотрудник получает возможность получения практического опыта работы с данными технологиями на прикладном уровне.
Процессы обслуживания и сопровождения сервиса опираются на международные практики ITIL/ITSM, что делает их четкими и понятными, предоставление сервиса – качественным, а работу приятной.

Основная цель должности:
Техническое сопровождение сервисов
- Денежные переводы;
- Предоплаченная карта;
- Гашение кредитов;
- Безналичное пополнение.

Должностные обязанности:
1.Обработка заявок, поступающих от участников сервиса:
    • анализ и классификация заявок;
    •получение дополнительной информации по заявке, если предоставленной информации не достаточно для проведения анализа;
    • выполнение заявок или назначение заявок на функциональные группы;
    • получение подтверждения от участника, что заявка успешно выполнена и закрытие заявки.

2.Обработка сообщений от системы мониторинга:
    • анализ и классификация сообщения;
    • создание инцидента и информирование о возникшем событии;
    • решение инцидента или передача инцидента для решения в другие группы;
    • получение подтверждения, что инцидент решен, и закрытие сообщения.

3.База типовых решений:
    • описание новых решений;
    • поддержка в актуальном состоянии уже описанных решений.

4.Предоставление отчетности:
    • предоставление статистики по выполненным заявкам;
    • предоставление статистики по сообщениям от системы мониторинга.

Требования:
    • высшее техническое образование (возможно студенты последних курсов с условием соблюдения графика работы);
    • знание основ баз данных, языка SQL;
    • умение понять проблему в разговоре или письменном изложении;
    • развитые коммуникативные способности
       - умение четко выражать мысли (устно и письменно);
       - умение грамотно выстраивать речь (устно и письменно);
       - умение слушать собеседника;
       - неконфликтность;
       - общение в стрессовой ситуации.


Личные и профессиональные качества:
    • клиенториентированность
    • аккуратность в работе
    • стрессоустойчивость
    • ответственность за процесс и результат
    • умение работать в команде
    • самодисциплина
    • хорошая дикция


Мы предлагаем:
• официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
• дружный коллектив, открытые и честные взаимоотношения в командах, обмен мнениями и опытом.
• сменный график работы: с 7:00 до 24:00

Место работы – г. Томск, ул. Учебная 22а

Контакты: Центр Финансовых Технологий
+7 (383) 336-49-49, внутренний 5386
[email protected]
Смоляк Анна

http://group.cft.ru

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте
http://career.cft.ru/gccft/vacancy/