Вы молоды, энергичны и любите помогать людям? Умеете грамотно писать по-русски и разбираетесь, как работают сайты? Наше предложение для вас! Приглашаем присоединиться к нашей профессиональной команде Pixlpark на должность специалиста технической поддержки. Мы разрабатываем программное обеспечение, используемое десятками компаний по всему миру. Наши клиенты — это полиграфические компании, среди которых есть лидирующие национальные сервисы онлайн-печати России, Украины, Турции и США. Станьте лицом нашей компании!
Обязанности- Обрабатывать запросы клиентов и разрешать возникающие проблемы;
- Консультировать клиентов по вопросам использования сервиса;
- Рассказывать клиентам о новых возможностях сервиса;
- Писать статьи с описанием решений по часто возникающим вопросам.
Требования- Умение грамотно писать по-русски;
- Базовые знания HTML и CSS;
- Умение быстро вникать в работу и диагностировать проблемы;
- Приветствуется знание английского языка.
Условия работы- Пятидневная восьмичасовая рабочая неделя.
- Заработная плата 20 000 руб.
Прием на работу по результатам собеседования. Резюме присылать на
[email protected]