Author Topic: Требуется специалист технической поддержки  (Read 2389 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline pixlpark

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
  • Karma: +0/-0
Вы молоды, энергичны и любите помогать людям? Умеете грамотно писать по-русски и разбираетесь, как работают сайты? Наше предложение для вас! Приглашаем присоединиться к нашей профессиональной команде Pixlpark на должность специалиста технической поддержки. Мы разрабатываем программное обеспечение, используемое десятками компаний по всему миру. Наши клиенты — это полиграфические компании, среди которых есть лидирующие национальные сервисы онлайн-печати России, Украины, Турции и США.  Станьте лицом нашей компании!

Обязанности
  • Обрабатывать запросы клиентов и разрешать возникающие проблемы;
  • Консультировать клиентов по вопросам использования сервиса;
  • Рассказывать клиентам о новых возможностях сервиса;
  • Писать статьи с описанием решений по часто возникающим вопросам.

Требования
  • Умение грамотно писать по-русски;
  • Базовые знания HTML и CSS;
  • Умение быстро вникать в работу и диагностировать проблемы;
  • Приветствуется знание английского языка.

Условия работы
  • Пятидневная восьмичасовая рабочая неделя.
  • Заработная плата 20 000 руб.

Прием на работу по результатам собеседования. Резюме присылать на [email protected]
« Last Edit: July 17, 2012, 11:37:18 by pixlpark »