Author Topic: HelpDesk  (Read 2009 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Oksana_Palex

  • Newbie
  • *
  • Posts: 20
  • Karma: +0/-2
HelpDesk
« on: June 16, 2011, 12:04:39 »
· Знание компьютерного и периферийного «железа».
· Знание базового ПО, необходимого для работы офиса.
· Способность внятно объяснить непосредственным пользователям основы работы с ПО.
· Навыки работ со слаботочным оборудованием (телефонными линиями, линиями ЛВС, проводкой сигнализации и пр.).
· Способность выполнить несложное поручение (например, забить гвоздь в стену).


8-часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя.
Отпуск – 28 календарных дней.
Стартовый оклад  – от 15 т.р.
Испытательный срок – по договоренности (не более 3 месяцев)
Обязательное пенсионное, медицинское, социальное страхование.

Бенефиты:
- оплата питания – 120 р./день;
- компенсация абонемента в спортзал, бассейн – до 500 р./мес.;
- единовременные материальные дотации в связи с личными обстоятельствами (день рождение, рождение детей, бракосочетание);
- мат. помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами;
- надбавка за стаж работы в компании;
- 13-ая заработная плата.


Резюме присылать по адресу [email protected] c пометкой в теме письма "Вакансия_тех. поддержка"