Author Topic: Этический кодекс системного администратора  (Read 24456 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline -ud-

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 164
  • Karma: +4/-0
    • Undeground Developing
А может проблема автора, в его отношении к работе... Поясню мысль. Работа сисадмина, на мой взгляд, не должна сводиться к наблюдению за ЛВС, серверами и суппорту. Сисадмин должен прежде всего, хотя-бы пытаться решать проблемы предприятия в контексте автоматизации, конечно. Когда ваш директор увидит пользу от вашей работы, выраженную в сэкономленных, а лучше в заработанных деньгах, тогда, я думаю,  даже самый заскорузлый и недалекий гендир изменит своё отношение к парню сидящему целый день за компьютером. Может надо не только за ним сидеть, но и работать?
Я еще 20ти летним пацаном устроился на работу в весьма суровую коммерческую структуру и директор у меня имел несколько лексусов и на матах персонал таскал и увольнения клерков (по новомодному плактона) проводились чуть ли на раз в пол года массировано. Но я всегда пользовался уважением почему-то  Никто меня не трогал по пустякам, не считал что я сижу за компом, а через год и свой кабинет дали.
« Last Edit: December 18, 2008, 21:22:14 by -ud- »
.

Offline -ud-

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 164
  • Karma: +4/-0
    • Undeground Developing
Ссылка для развития мысли: http://binstream.livejournal.com/73075.html
.

Offline jack

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 218
  • Karma: +0/-1
    • http://
согласен с -ud-, просто создаётся впечатление что у многих админов/эникейщиков возникает чувство собственной незаменимости только из-за того, что в конторе работает инет и почта

Offline Zmodem

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 53
  • Karma: +2/-0
    • http://
Конторы разные и масштабы разные, да и вопрос, порой, ставится совсем по-другому: если нет нормальных отношений между гендиром и админом - будет ли вообще работать (читай существовать) контора. Think again ©  

PS:
Я прекрасно представляю о чем говорю.