А может проблема автора, в его отношении к работе... Поясню мысль. Работа сисадмина, на мой взгляд, не должна сводиться к наблюдению за ЛВС, серверами и суппорту. Сисадмин должен прежде всего, хотя-бы пытаться решать проблемы предприятия в контексте автоматизации, конечно. Когда ваш директор увидит пользу от вашей работы, выраженную в сэкономленных, а лучше в заработанных деньгах, тогда, я думаю, даже самый заскорузлый и недалекий гендир изменит своё отношение к парню сидящему целый день за компьютером. Может надо не только за ним сидеть, но и работать?
Я еще 20ти летним пацаном устроился на работу в весьма суровую коммерческую структуру и директор у меня имел несколько лексусов и на матах персонал таскал и увольнения клерков (по новомодному плактона) проводились чуть ли на раз в пол года массировано. Но я всегда пользовался уважением почему-то Никто меня не трогал по пустякам, не считал что я сижу за компом, а через год и свой кабинет дали.