Author Topic: Пример договора на техподдержку web-сервера  (Read 3675 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline VLAD

  • Newbie
  • *
  • Posts: 26
  • Karma: +0/-0
    • http://
Предлагаю обсудить пример договора на техподдержку web-сервера.
В частности, интересует разделение поддержки на ежедневную одноразовую проверку логов, апдейтов etc. и постоянный мониторинг при помощи nagios'а, реакция на алерты.
Примерный минимальный набор работ расписан в приложении к договору, что ещё туда можно/нужно добавить и что можно/нужно удалить?

Offline anovo

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 273
  • Karma: +0/-0
Может не изобретать велосипеда и обратиться к хостинг-провайдеру, взять у того типовой договор, например, на хостинг веб-сайта/портала клиента и на размещение на его площадке сервера - colocation (получится веб + сервер). Совсем не впечатлило, если честно, Приложение - Заказчику явно ничего не будет понятно. Уж это не приложение к Договору, больше похоже на "Технический регламент в микро-масштабе". Не имея юридического образования, но просто работая с типовыми формами договоров, мне бросилась в глаза такая странность - в Предмете договора (п 1.1) перечислены Условия - такого я нигде не видел, да и логикой этого объяснить себе не могу. Уж структурируйте тогда что ли это в п. "Условия".
« Last Edit: September 16, 2008, 15:26:50 by anovo »
The White Rabbit put on his spectacles. "Where shall I begin, please your Majesty?" he asked.
"Begin at the beginning," the King said, very gravely, "and go on till you come to the end: then stop."
"Alice's Adventures in Wonderland" by Lewis Carroll