Author Topic: Проконсультируйте по ошибке  (Read 3404 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Valery

  • Newbie
  • *
  • Posts: 30
  • Karma: +0/-0
Проконсультируйте по ошибке
« on: March 08, 2005, 08:06:08 »
с некоторых пор весь журнал "система" стал забиваться ошибкой следующего содержания:
источник: nv
категория: отсутствует
тип: ошибка
код (ID): 8
описание: Idle Timeout Error Channel 0000001e

Она повторяется в журнале через 8 сек.  :(
Я подозреваю, что она появилась после того, как я попробовал в драйверах видео на вкладке nView поменять коррекцию цвета, для повышения яркости монитора через драйвера. Уже и дрова на видео переставлял и сервис-пак 4-й, но она не исчезает. Что это может быть такое и как побороть?

P.S.: внехи нет и поэтому на eventid сходить не смогу  :(

Offline Unit

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1263
  • Karma: +9/-1
Проконсультируйте по ошибке
« Reply #1 on: March 08, 2005, 12:57:07 »
Сбрасывать настройки nView пробовал? Помогает или нет?

Логичнее, по-моему, тогда обновить драйвера, если ошибка не исчезнет.

Offline Valery

  • Newbie
  • *
  • Posts: 30
  • Karma: +0/-0
Проконсультируйте по ошибке
« Reply #2 on: March 08, 2005, 20:14:45 »
настройки сбрасывал - не помогает. Драйвера переставлял те же что и раньше стояли.