Привет всем,
Ищем
специалиста технической поддержки пользователей.
Вилка зп: 35-75К на руки (в зависимости от того, что кандидат умеет-знает)
Предполагается тесное взаимодействие с разработчиками, глубокое погружение в проекты. Приветствуется опыт разработки на любом языке программирования.
Нужен человек с уверенными знаниями, который мыслит логично и системно, умеет понять клиента и быть с ним терпеливым и доброжелательным.
Требования:Высшее образование в области IT/электронике/математике/физике (можно неоконченное)
Базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов
Хорошее владение английским языком на уровне чтения технической документации и умение доступно излагать информацию письменно
Отлично, если есть:Опыт работы в должности специалиста техподдержки - от 1 года
Навыки программирования
Обязанности:Глубокое изучение продуктов компании
Прием, анализ, решение проблем и запросов пользователей
Консультирование клиентов по техническим вопросам и функционалу
Написание примеров кода для различных сценариев использования
Кратко о проекте:Customer's Canvas – это онлайн-редактор макетов печатной продукции на основе HTML5, встраиваемый в web-to-print приложения заказчиков. Рассматривайте его, как облегченную и узкоспециализированную разновидность Adobe InDesign или Illustrator, интегрированную прямо в веб-приложения и предназначенную для редактирования документов и персонализации товаров. Продукт используется сотнями компаний в 30 странах мира, поэтому технической поддержке пользователей мы уделяем особое внимание.
Работа в офисе (пр. Фрунзе, 117 а), полный день, не удаленка.
Гибкий рабочий график (смены по 8 часов, 40 часов в неделю) *
есть отличное расписание для сов .
Резюме ждем на
[email protected]