Author Topic: Специалист технической поддержки  (Read 3177 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline olesya

  • Newbie
  • *
  • Posts: 34
  • Karma: +0/-6
Обязанности:

приём и обработка заявок на неисправности,
удалённая локализация и устранение неисправностей на оборудовании компании и абонента,
формирование графика выездов к абонентам,
конфигурирование коммутаторов Ethernet.
 
Требования:

высшее техническое образование или значительный опыт по направлению информационные сети связи,
навыки консультирования по техническим вопросам клиентов/пользователей приветствуются,
знание операционных систем Windows, системного ПО,
технический английский язык.
 
Условия:

заработная плата 26 000 рублей,
трудоустройство по ТК,
сменный график работы.

Резюме направлять по адресу: [email protected] (Новые Телесистемы)