Author Topic: Инженер технической поддержки  (Read 2898 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Elecard

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
  • Karma: +0/-0
Инженер технической поддержки

Обязанности:
-Техническая поддержка клиентов, эксплуатирующих программные продукты компании Elecard.
-Общение с клиентами по телефону и электронной почте (в основном, на английском языке).
-Взаимодействие с отделами разработки, тестирования ПО, техническими менеджерами клиентов в процессе решения инцидентов.
-Выявление текущих и потенциальных потребностей заказчика в решениях и продуктах.
-Подготовка ТЗ, технических описаний по результатам выявления потребностей заказчика.

Требования:
-Высшее образование (готовы рассмотреть студентов старших курсов).
-Опыт работы программистом/инженером тех. поддержки от 1 года.
-Знание английского языка на уровне не ниже intermediate.
-Понимание роли технической поддержки в жизненном цикле продукта.
-Опыт работы с баг-трекинговыми системами.
-Опыт работы с NIX-системами.
-Готовность к необходимости постоянного повышения квалификации.
-Доброжелательное отношение к людям.

Приветствуется:
-Понимание принципов работы видео/аудио кодеков.
-Знание сетевых протоколов (UDP, RTSP, TCP).
-Базовые навыки программирования.
-Знание Direct Show.
-Умение использовать техническую документацию любой сложности на английском языке.

Условия:
-Официальная заработная плата, от 30 000 руб.
-Работа в дружном коллективе.
-Большие возможности для личного профессионального роста.
-Чай, кофе, печеньки.
-Теннисный стол.
-Полная занятость, полный рабочий день

E-mail для резюме: [email protected]
Телефон для связи: 488-580 доб. 2058 Ольга Осипова