Author Topic: требуется оператор техподдержки  (Read 3292 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline user023

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 166
  • Karma: +1/-1
  • If anyone could do it, it would be called easyware
Снова (в связи с переводом одного из сотрудников в другой отдел на более перспективную должность) ищется оператор техподдержки.
Обязанности - прием и обработка заявок от клиентов компании (заведение заявок в ИС + тех.консультации начального уровня (мануалы, драйверы etc.)) + Helpdesk (прием заявок + решение вопросов первой линии (сброс пароля пользователя в AD, перезапуск процессов в SP и т.п.)).
Требования - грамотная устная и письменная речь, уверенное владение пакетом MS Office, высокий уровень эмпатии, желание развиваться в области ИТ, готовность работать как 5\2 с 12.00 до 21.00 так и 2\2 с 12.00 до 00.00 (доставка обеспечивается компанией либо выплачивается компенсация за бензин)
От нас - 20 т.р. в месяц на руки, доп. мед. страхование. бесплатный кофе, корпоративный спорт. отдельно выделю возможности карьерного и зарплатного роста: так, например, за полтора года из 2-х сотрудников 1 линии, один был переведен на 2 линию и в дальнейшем переведен в Московский офис, второй сотрудник переводится в тех.писатели.

P.S. описание на полноту не претендует. готов ответить на возникающие вопросы здесь или по электропочте (туда же стоит отправлять и резюме)

Offline user023

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 166
  • Karma: +1/-1
  • If anyone could do it, it would be called easyware
Re: требуется оператор техподдержки
« Reply #1 on: October 09, 2014, 12:05:51 »
все еще требуется один человек.