В крупную российскую компанию ищется специалист тех.поддержки.
Основная задача:
техническая поддержка клиентов и инженеров авторизированных сервисных центров.
Задачи:
• Прием и обработка обращений и запросов;
• Технические консультации клиентов компании (серверы, системы хранения данных,тонкие клиенты);
• Поддержка внутренних пользователей по продукции других производителей компьютерной и орг.техники;
• Подбор услуг сервиса для клиентов компании;
Требования к кандадатам:
• Хорошее знание аппаратной части ПК и серверного оборудования;
• Знание семейства ОС Microsoft (настройка, администрирование) + желательно начальные знания LINUX;
• Знание сетевого оборудования на начальном уровне;
• Желателен опыт работы на похожих должностях;
• Высокая обучаемость, желание развиваться, отсутствие проблем с дисциплиной.
Условия работы:
• Работа в крупной стабильной компании;
• График работы: 5/2, с 12.00 до 21.00; либо 2/2 с 12.00 до 24.00
• Доход: 24000 руб. + ежеквартальная премия (15 000 руб.)
• Социальный пакет: ДМС, доставка транспортом, спортзал.
• Соблюдение норм ТК РФ;
резюме на электропочту: 2437.tomsk[at]gmail.com