Author Topic: Cпециалист по технической поддержке, з/п 45000  (Read 3428 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aurigma

  • Newbie
  • *
  • Posts: 9
  • Karma: +0/-0
Владеете английским языком и хотите его улучшать? Умеете и любите общаться с людьми? Неплохо разбираетесь в разработке программного обеспечения, но хотите попробовать себя в чем-то новом? Попробуйте себя в качестве специалиста по поддержке клиентов.

Вы где-то когда-то слышали, что работа в технической поддержке скучная и монотонная? Это совсем не так. Все наши клиенты – это профессиональные разработчики, которые  не задают глупых вопросов. Вы будете решать интересные задачи и отвечать на нетривиальные вопросы, связанные с внедрением наших продуктов в решения клиентов.

Обязанности:
  • Консультация клиентов по вопросам лицензирования и возможностям наших продуктов.
  • Решение технических проблем, помощь клиентам в развертывании продуктов.
  • Консультирование клиентов, как лучше решать те или иные задачи с помощью наших продуктов.
  • Тесная работа с разработчиками для нахождения оптимальных решений.
  • Разработка демонстрационных приложений, иллюстрирующих возможности продуктов.
Требования:
  • Опыт разработки на JavaScript, PHP или ASP.NET.
  • Приветствуется знание других серверных платформ, а также опыт разработки Windows-приложений на Microsoft .NET.
  • Знание английского языка.
  • Коммуникабельность, желание и умение общаться с клиентами.
Условия:
  • Продуктовая компания, отлаженный процесс разработки и поддержки клиентов.
  • Интересная работа в команде высококвалифицированных специалистов.
  • Реальная возможность профессионального роста.
  • Профессионально оснащенные рабочие места.
  • Удобный офис с системой кондиционирования и кухней.
Резюме присылать на [email protected]
« Last Edit: September 18, 2012, 06:19:29 by aurigma »

Offline aurigma

  • Newbie
  • *
  • Posts: 9
  • Karma: +0/-0