Работодатель: фуджитсу сименс
контракт пока на 2 года - дальше смотреть будут
ЗП договорная 60-100 килорублей, зависит от способностей и потребностей
местоположение 80 км на юг от москвы
контакты - пишите тут или на мыло
[email protected]время поиска 1-2 неделя
Основная задача:
Сотрудник будет ответственным за операционную поддержку сервисов Microsoft Active Directory (F&P, DNS\DHCP\PKI) в регионе Европа.
Обязанности:
• Экспертная операционная поддержка пользователей компаний Mars и Wrigley.
• Поддержка Microsoft AD технологий: Directory Services, GPOs, authentication, domain controllers, NAS file and print technology, DNS/DHCP services, PKI, интеграция с внешними системами.
• Работа предполагает регулярное участие в аудиоконференциях.
Размеры команды
• Глобальная команда расположена в 3-х регионах - 23 человека. Европейская команда (расположение: Россия, г.Ступино) - 8 человек.
Основные требования:
• Экспертный уровень поддержки технологии Active Directory
• Работа по метрикам и отчетность
• Управление знаниями (knowledge management)
• Управление решениями технических задач
• Управление проблемами и процессом непрерывного улучшения
• Управление Изменениями и Конфигурациями
• Управление/участие в развертывании новых услуг\сервисов
Опыт и квалификация
Образование (мин. требования): степень бакалавра в области ИСУ или компьютерных наук или эквивалентное
Опыт (мин. требования):
От 3-х лет опыт работы в поддержке ИТ-инфраструктуры или в роли разработчика, управление и эксплуатация ИТ-инфраструктуры
Опыт взаимодействия с внешними партнерами
Специализированные знания:
Отличное знание Active Directory (2003 или выше)
Серьезное понимание управления учетными данными в системах уровня предприятия (знания в области Novell IDM решений - ПЛЮС)
Хорошие знания MS Windows сервер (2003 или выше).
Широкие знания технологий AD и протоколов – LDAP, ADFS, SAML, eDirectory
Техническое понимание широкого спектра других технологий AD Microsoft - DNS/DHCP, PKI
Знание ITIL и ITSM концепций/основ
•
Общие требования:
Технический, аналитический склад ума, опыт поддержки, хорошие коммуникативные и организационные навыки.
Самоорганизованность.
Способность решать сложные проблемы, быстро разобраться в новых технологиях, архитектурах и направлениях
Грамотная устная и письменная речь (русский и английский).
Дополнительно:
Навыки:
- управление конфликтами
- ориентированность на пользователя
- планирование
- расстановка приоритетов
- разрешение неоднозначных задач
- решение проблем
- управление задачами и их оценка