Green, чтобы вас не терзал больше этот вопрос - отвечу: звонил провайдерам и много раз и всегда добивался работоспособности сети
а как иначе, в договоре с "правильным" провайдером всегда присутствует строчка типа .. "провайдер обязан предоставить качественную связь"
деньги провайдер получает , обязан обеспечить...
я выше уже описал, как я дозванивался провайдеру... и описал эффект от этого дозвона, точнее его отсутствие... а сегодня на сайте обнаружил
задним числом опубликованное объявление об аварии и о том, что ведутся восстановительные работы, и что услуга будет не доступна с 27.07 по 29.07... "изящно" правда? в договоре то все сказано, только вы сначала попробуйте доказать, что провайдер не предоставил
качественной связи... у вас в договоре политика качества описана??
upd: вторая редакция объявления... даты убраны вообще... услуга временно не доступна... авария... восстановительные работы... блаблабла...
Вообще да, друзья! Провайдер получает деньги - работать нужно. Другое дело, если саппорт НЕ УМЕЕТ работать - надо их учить работать.
тогда вообще ...опа получается! согласитесь - ни интернета, ни саппорта нормального. кто-то должен идти на уступки.
И это еще хорошо, что мы в Томске. Хоть какое-то разнообразие isp
Страна не та. Научить можно только в суде. А чтобы в суде научить, нужно собрать доказательную базу... Вы представляете себе как это сделать? Я пытался как то, в итоге прикинув затраты на все это, понял, что
намного проще поменять прова... В моем случае, это было просто... А представьте себе иной пример: все знают какое отношение у нас к специалистам в организациях, очень часто отражается оно как в пренебрежении уважением к спецам, так и в заработной плате за которую они работают... Здесь же можно вспомнить о проблеме проприетарного совта (что ответственность несет it специалист зачастую большую, чем директор) и т.д. Далее развиваем картинку, организация затратила на подключение к isp по волс сумму порядка 60-90 тысяч рублей, затратилась на инфраструктуру и т.д., при этом, если рассматривать договор Томлайна к примеру, на баланс организации оптика не упала, получается, что купили право пользоваться услугой... Т.е. взять то потом нечего! И наказать прова можно, только отказавшись от его услуг... А ему то в общем то не сильно плохо, потому как он за ваш счет построил оптику до района где вы сидите, попутно проработав поле и подключив всех кто рядом (тоже за бабло кстати). Вы попользовались какое то время и начались проблемы... Начинается выяснение кто виноват... Приходит сисамин к руководству и говорит: "все плохо, надо менять isp, надо наказывать рублем и т.д."... Как вы думаете, что дальше будет и кто останется виноватым в конце концов? Сисадмину оно надо?? Прозе промолчать в тряпочку, потерпеть, авось заработает...