спасибо за информацию.
Поскольку я тоже в этом бизнесе, а для меня это бизнес, не первый день, то все эти вопросы мне хорошо известны.
Кратко пробегусь, дабы не уходить в оффтоп слишком далеко, по этим вопросам:
1. Баги. Они присущи любому ПО и фришное ПО никак здесь не особенное. В любом случае весь комплекс, а именно так я рассматриваю свой продукт, проходит тщательное тестирование. Набор функций такого комплекса фиксированы, поэтому возможноть попасть на нереализованные (и нетестированные) функции исключается.
2. Томский трафик. Мой продукт разрабатывался в Томске и для томских, в первую очередь, заказчиков. Поэтому учет томского трафика реализован и для почты и для прокси. Причем в реальном времени (а не раз в час/сутки/пр.). Более того, система тарификации позволяет описать, например, вечерний трафик, будничный или праздничный, так как необходимо (это, правда, настраивается вручную мной, но, как правило, делается лишь однажды, поэтому интерфейса для такой настройки нет).
3. Дохлая техника. Этот вопрос решается совместно с заказчиком. Он вполне решаем.
4. Интерфейс. Все управление осуществляется через русскоязычный веб-интерфейс и максимально упрощено.
5. Обслуживание. Лично мне неприятно получать бесплатные услуги! Оплачивая услугу я получаю возможность требовать надлежащее качество и отношение к себе. Бесплатный сыр... вы в курсе! Поэтому, я обслуживаю свой продукт и также помогаю в работе с сопутствующими продуктами. Для меня это бизнес и вопрос времени здесь не стоит - мой клиент должен остаться моим клиентом и я для этого делаю соответствущую работу!
6. Наличие специалиста, который "и сам все может". Иллюзия, которой живет масса людей. Можно проводить массу параллелей... И почему люди покупают DVD-плееры, когда можно прикрутить старую матернку в стене, рядом блок питания и DVD-привод тут же на полочке! Кульно будет! А зачем люди вкладываются в оборудование CISCO, которые стоит немалых денег? Практически все можно сделать на *никсах/виндах дав шанс проявить себя ближайшему умельцу!
В случае моей системы, свой специалист просто освобождается для решения задач специфичных для данной организации, уделяя им больше времени и обеспечивая более высокое качество своей работы! И это тоже выгода от применения моего продукта.
На
сайте www.abbris.ru есть материалы, подробно описывающие продукт.