Поделитесь опытом пожалуйста. Нужно ПО (система Helpdesk) с веб-мордой или клиентской частью (хз пока, но лучше с веб-мордой), которое бы умело принимать заявки от пользователей, через которую можно было бы вести инвентаризацию в инфраструктуре и мониторить все это хозяйство, делать всякие операции (выполнено, не выполнено, сроки, запросы оформлять на обслуживание чего либо и т.п.). Helpdesk система получения, обработки специалистами тех. поддержки заявок от пользователей.
Подскажите на каком ПО у вас это организовано? Какое ПО можно посмотреть?
Для меня это темный лес. Но похоже мне придется в него войти. Гугл не предлагать! Сам знаю. Кое-что у меня есть, но меня оно не устраивает ни в коем разе. Вопрос горячий, т.е. надо "вчера". Прошу помощи гуру!
Т.к. есть вероятность того что можно организовать все это не только на Microsoft, продублирую тему в соответствующей ветке.