Author Topic: Инженер в службу технической поддержки пользовател  (Read 4311 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline toto

  • Newbie
  • *
  • Posts: 9
  • Karma: +0/-0
    • http://toto.tomsk.ru
Требуются сотрудники



Телекоммуникационному провайдеру ТОМИКА, требуется два инженера в службу технической поддержки пользователей и сети передачи данных:

Описание работы:

1. Полный рабочий день
2. Технические консультации пользователей по телефону
3. Настройка оборудования пользователей, как с выездом, так и в офисе
4. Обслуживание сети передачи данных (в основном вне офиса)

Требования к кандидату (в порядке значимости):

1. Дисциплинированность, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться
2. Знание сетевых протоколов Ethernet, FastEthernet, Gigabit Ethernet, PPP, TCP/IP
3. Знание ОС Windows 98/2000/XP на уровне продвинутого пользователя.
4. Высшее или не оконченное высшее техническое образование
5. Знание основ коммутации и маршрутизации
6. Возможность использования личного автомобиля в работе будет большим плюсом.

Мы предлагаем:

Тяжелую интересную работу, в команде профессионалов

Оклад – от 8000 руб. Пятидневную рабочую неделю и отпуск 28 календарных дней в год. Медицинскую страховку, компенсацию за использование личного автомобиля.

Перспективы профессионального роста и обучение в сфере телекоммуникаций

По истечении некоторого промежутка времени - возможность работы с оборудованием фирм Cisco, D-Link, Huawei, серверами телематики (электронная почта, хостинг), серверами доступа и биллинга.



Обращаться по телефонам: 51-00-20, 51-00-40

Резюме присылать по адресу: [email protected]

Наш адрес: пр. Ленина 55 (здание ОблСовПрофа) оф. 317 (Технический Отдел) оф 101 (Абонентский Отдел)

Offline S_V

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
  • Karma: +0/-0
Quote
стрессоустойчивость

 :D

Offline kuguar

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 189
  • Karma: +2/-0
    • http://
а как себя проверить на стрессоустойчивость? тесты есть какие, или это делает психолог на собеседовании?