Сходить их админу морду набить, что ли за эту "смену"... :(
[snapback]7614[/snapback]
договор подписывал? пункты внимательно пречитал? есть пункты договора, которые они нарушили? если есть, пробуешь решить проблему мирно (форму компенсации выбираешь ты, предлагают они). если откажутся, смело идешь в суд. и никакого мордобоя, ни к чему это.
договор подписывал? пункты внимательно пречитал? есть пункты договора, которые они нарушили? если есть, пробуешь решить проблему мирно (форму компенсации выбираешь ты, предлагают они). если откажутся, смело идешь в суд. и никакого мордобоя, ни к чему это.
[snapback]7617[/snapback]
В том-то и дело, что договор в основном касается кабельного ТВ, к инету прилагается "соглашение о дополнительных услугах", где в разделе "ответственность сторон" 4 пункта "абонент обязан" и ни одного, что обязана компания. Суки они.
Есть, правда, "Условия ппредоставления услуг", где п.4.2 "Компания должна предварительно информировать Абонента через средства массовой информации об изменениях, не позднее, чем за 5 (пять) дней до предстоящего изменения...".
Только судиться дольше - суд будет полгода-год тянуться. Проще нос сломать этому уроду, и сказать что случайно зацепил. Даже извинюсь потом и штраф заплачу за такое удовольствие. :)
Только судиться дольше - суд будет полгода-год тянуться. Проще нос сломать этому уроду, и сказать что случайно зацепил. Даже извинюсь потом и штраф заплачу за такое удовольствие. :)
[snapback]7618[/snapback]
ну если хороших юристов нет, то иди бей морду.
P.S. при грамотном (юридически) наезде, до суда дело просто не доходит.
ну если хороших юристов нет, то иди бей морду.
P.S. при грамотном (юридически) наезде, до суда дело просто не доходит.
[snapback]7619[/snapback]
ХОРОШИЕ юристы есть. Но они за ХОРОШУЮ денежку работают. Томтел скорее удавится, чем компенсирует такие затраты.
Политика у компании такова что всех физ.лиц компания оповечает о смене адресации чз эл.почту, а со всеми юр.лицами обязательно созванивается.
Здесь конечно недосмотр, закрутились перед праздниками, забыли оповещение сделать.
Так или иначе, не думаю что это не причина по который стоит оскорблять ВСЕХ администраторов TOMTEL.
[snapback]7658[/snapback]
Если лично Вам, что-то из написанного мной показалось обидным - все свои претензии передайте тем, кто планировал и осуществлял смену IP-адресов.
О компании судят по ее действиям, и действиям людей с которыми работают.
Пока впечатления от сотрудников Tomtel'а - самые отвратительные (как от админов, так и от менеджеров абон. отдела). Произошедшее еще раз подтверждает, что Tomtel'у наплевать на клиентов, которые им платят деньги.
Повторю еще раз - НИКТО заранее, никаким образом, меня не оповестил и не предложид вариантов решения вопроса. Даже на сайте Tomtel'a небыло НИКАКОГО объявления о смене IP-адресов. Про СМИ и почту вообще речи нет.
Сотрудники компании не вправе расчитывать на уважительное отношение к себе со стороны клиентов, если сами относятся к клиентам по-свински.
Ваши свиньи-админы поставили меня перед свершившимся фактом. Для солидной компании-провайдера это недопустимо. Даже домовые сети, не имеющие юр.статуса или со статусом ТРОО, с админами-самоучками зачастую лучше относятся к своим абонентам.
Если что, я администратор TOMTEL. И мне неприятно читать такое. Я ведь не составляю мнение о всех наших абонентах на основе результатов разговоров с каким-то одним абонентом.
[snapback]7667[/snapback]
если кто-то из админов нарушает регламент (в частности разговор об оповещении клиентов), то д.б. приняты административные меры по недопущению повторных нарушений. приносить извинения и компенсировать клиенту его издержки - личное дело накосячевшей компании. даже если ни один из пунктов договора не нарушен, но ей дорог гудвил, то несомненно какая-то форма урегулирования "бури в стакане" последует. у нас опыт работы с Томтел-ом весьма положительный. без проблем решались все возникающие вопросы, правда не с админами Томтела, а непосредственно с гл.инженером.
в любом случае оскорблять не рекомендую тут, считайте это предупреждением.
[snapback]7666[/snapback]
Fixed. :)
Если что, я администратор TOMTEL. И мне неприятно читать такое. Я ведь не составляю мнение о всех наших абонентах на основе результатов разговоров с каким-то одним абонентом.
[snapback]7667[/snapback]
Не Вы абонентов отбираете. Это "какие-то" абоненты по той или иной причине идут к Вам, и несут Вам деньги, из которых Вы зарплату получаете.
:( А вот админов профессиональных, как раз пока не заметно в Вашей компании. Допускаю, может они и есть, но то тело, которое со мной общалось вечером 22.02, профи никак не назовешь.
:( Также не назовешь его непосредственного руководителя хорошим администратором: ни квалифицированный персонал подобрать, ни технические работы спланировать и провести не получается никак.
:( В итоге, обгадилась компания перед абонентом. И не в первый раз, к сожалению.
без проблем решались все возникающие вопросы, правда не с админами Томтела, а непосредственно с гл.инженером.
[snapback]7670[/snapback]
Вот именно, что вопросы приходится решать на уровень-два выше, чем следовало бы. У них абонотдел успел прокосячиться еще на этапе подключения. Пока Константин Николаевич им фитиль не вставил - не шевелились нифига. Даже денег у клиента нормально взять были не в состоянии :)
Со стороны выглядит так, что сотрудники работающие с клиентами там - "болото"... им на "каких-то абонентов" плевать.
Вы просто напишите чем все кончилось. Я думаю все, кто еще не имел счастья работы с томтел, возьмут себе на заметку модель поведения компании в данной ситуации.
(skipped)
О некорректном поведении провайдеров по отношению к клиентам, каждый из нас может рассказать очень и очень много.
[snapback]7674[/snapback]
Мне и по долгу службы, и как частному абоненту приходилось немало общаться с представителями провайдеров. Не спорю, у всех случаются косяки. Но у Tomtel'а, по моему опыту, они случаются чаще всех. С ними сплошной негативный опыт.
Если чем-то объективным закончится разборка с этими, мягко говоря, косячниками, напишу. Просто некогда ходить к ним с разборками в рабочее время. А в другое время бесполезно - начальства нет и все в "болоте" утонет.
ЗЫ: мне однажды девушка из абонотдела пыталась рассказать, что у них оптику "порвало и разбросало по всему Дербышевскому, вот и собирают по кусочкам обрывки". Ну как таких профессионалов воспринимать? :)
Есть возможность как сохранить для вас адрес, так и отложить смену адреса на месяц. Сожалею, что с вами как положенно не связались заранее и варианты решения Евгением не были сразу Вам предложены. Напишите на [email protected] или свяжитесь с boombastic по телефону 650650 для урегулирования ситуации.
[snapback]7691[/snapback]
Спасибо. Сегодня уже не актуально. Всюду рабочий день - домен перерегистрили, в офис попал и Firewall перенастроил. К счастью, за три дня ничего экстренного в системе делать не пришлось, клиенты работали нормально... (офис сидит на Томлайне)
Первый конструктивный ответ, со стороны администраторов Tomtela. Жаль только, что этого пришлось ждать так долго.
Еще раз спасибо.