Tomsk Sysadmins Forum
Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: 5UN5H1N3 on May 10, 2016, 15:00:24
-
В компанию оператор связи ООО "НЭТКОМ" требуется Специалист технической поддержки.
Обязанности
- Мониторинг состояния оборудования и каналов связи
- Обработка обращений абонентов, первичная диагностика неисправностей услуг связи, консультирование по их устранению
- Курирование заявок по обращениям абонентов и контроль сроков их исполнения
- Немедленное оповещение службы эксплуатации при возникновении массовых неисправностей на оборудовании и каналах связи
- Консультирование абонентов по вопросам предоставления услуг связи
Требования
- Образование техническое, не ниже среднего специального
- Знание принципов функционирования сети Интернет, телефонных сетей
- Умение понять суть проблемы технического характера
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотный русский язык
Пожелания
- Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки не менее 1 года
- Знание сетевого оборудования: L2/L3-коммутаторы, маршрутизаторы
- Понимание модели OSI
- Понимание принципов работы DHCP, VLAN, Unicast, Broadcast, Multicast
Условия
- Официальное трудоустройство
- Сменный график работы: 2/2, по 12 часов (только дневные смены)
- Уровень заработной платы: от 25 000 руб.
Резюме направлять на адрес: it-dep [at] net-com.su
-
(http://vodvore.net/demotivators/cr_352968020427019059740.jpg)
-
Уверенный пользователь ПК, имеющий навыки траблшутинга - плюс.
-
Официальное оформление есть? Как с отпуском быть?
-
Официальное оформление есть? Как с отпуском быть?
Трудоустройство официальное. Отпуск согласно ТК.
-
а вы ищете сотрудника на замену, или это новая должность?
-
Прием резюме на данный момент окончен.
-
Актуально.
-
Недолго человек проработал
-
Что - то тяжко в неткоме стало да