Tomsk Sysadmins Forum
Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: HR on August 07, 2013, 14:15:46
-
Хоум Кредит Банк открывает в г. ТОМСКЕ новый, современный контактный центр! В связи с этим в нашей дружной команде открыта вакансия:
Специалист системы сопровождения Контакт-центра
Обязанности:
•Работа с пользователями (инциденты, запросы на изменения);
•Сопровождение системы Контакт-центра (поиск неисправностей, анализ логов и событий);
•Участие в проектах развития системы Контакт-центра, внедряемых в отделе;
•Ведение отчетности по трудозатратам;
Требования:
•Знание базовых ИТ технологий: семейство протоколов TCP/IP, операционная система Windows, СУБД MS SQL, технологии клиент-сервер;
•Общее представление о технологиях компьютерно-телефонной интеграции (Computer Telephony Integration, CTI);
•Знание принципов работы ip-телефонии, понимание протоколов SIP, H.323, RTP;
•Технический английский;
•Способность и СТРЕМЛЕНИЕ в короткий срок изучить по документации (англ.) систему сопровождения Контакт-центра
•Желание получить высокую квалификацию в направлении «Внедрение, сопровождение и развитие Контакт-Центров»
Условия:
•Вакансия в новом открывающемся Контакт-центре Банка
•Комфортное рабочее место
•Первоначальное обучение
•Достойное вознаграждение и бонусы по результатам работы
•Полис ДМС
•Дружелюбный коллектив, интересные задачи и интенсивная работа в команде
Резюме направлять по адресу: [email protected]
тел.8-913-109-7979
-
Уважаемые форумчане! Требования по вакансии изменены! Опыт с подобными системами не обязателен. Важно желание развиваться и глубоко изучать это направление. Ждём Ваших резюме.
Если Вы знаете, кому эта вакансия будет интересна - передайте им, пожалуйста. спасибо!
-
хотелось бы знать вилку по з/п