Tomsk Sysadmins Forum

Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: zorro on October 16, 2012, 14:49:51

Title: Требуется инженер технической поддержки (пол-дня, гибкий график)
Post by: zorro on October 16, 2012, 14:49:51
График работы 4/5 рабочих дней, основная часть работы - выездная, на первую половину дня ( с 9 до 13 ), выезд  при необходимости, + удаленная техническая поддержка;

оклад + премия за выполненные заявки
(от 10 т.р.)

Требования:
Доступность по любому каналу связи
Способность выполнять поставленные задачи, саморганизация;

Задачи:
Обслуживание компьютерной и оргтехники;
(заправкой картриджей занимается отдельный человек)
Клиентские компьютеры, серверы (Win, Linux, Freebsd);
Телефония (обычная, voip)
1С; Клиент-банки; офисные приложение;

резюме на zorro84(doggy)ngs.ru
Title: Re: Требуется инженер технической поддержки (пол-дня, гибкий график)
Post by: zorro on January 22, 2013, 02:04:57
updated