Tomsk Sysadmins Forum

Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: Concord on August 25, 2012, 20:07:32

Title: Инженер технической поддержки
Post by: Concord on August 25, 2012, 20:07:32
Компании ООО "КонсультантЪ" требуется инженер технической поддержки

Должность:
Инженер технической поддержки
Задачи:
Обслуживание компьютерной и оргтехники,
Установка, настройка и обслуживание клиентских ОС и офисного ПО.
Работа с пользователями. (Приём заявок, обработка, документирование.)

Базовые требования:
Уверенное знание ОС семейства Windows (XP/ Vista/ 7) на уровне администратора.
Первичная диагностика и устранение неисправностей (на уровне модулей): ПК, оргтехники.
Навыки работы с ЛВС
Знание TCP/IP и его подсистем (DNS, DHCP и т.д.)

Желательно:
Знакомство с Linux OC
Знание скриптовых языков программирования (cmd, VBScript, Python)
Знание серверных ОС Windows (2000,2003,2008)

Условия работы:
График: 5 дн в нед. 9-18ч.
Зарплата: обсудим на собеседовании.

Резюме на:   [email protected]
Просьба сразу указывать размер желаемой зар. платы.

Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: alexgpost on August 27, 2012, 21:08:23
вилку зарплаты напишите
если меньше 17 руб. то смысла отправлять резюме нет
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: Concord on August 29, 2012, 23:10:30
Смысл есть, если вы  ищете работу. Присылайте резюме, приходите на собеседование.И озвучивайте какую з.п. вы желаете получать.
А мы будем смотреть, готовы ли мы платить вам столько за ваши умения и навыки.
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: Jeepowsky on August 30, 2012, 09:44:48
Самое интересное, что смотреть будете не только вы - работодатель, готовы ли вы платить столько, но и мы - работники, хотим ли мы вообще на вас работать за такие деньги. И определяется это в первую очередь как раз вилкой зарплат, во вторую - кругом обязанностей. Так что если вы ищите сотрудника - пишите ценник, в этом есть смысл ;). Кроме того, это очень все упрощает и для вас и для нас.
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: never hood on August 30, 2012, 10:46:23
У нормального предприятия всегда есть план (бизнес-план), бюджет и понимание необходимости того или иного работника и его стоимости (для этого оно проводит бизнес-анализ, строит бизнес-модель и проводит ABC-анализ (activity-based costing) для определения себестоимости бизнес-функций).
Не указана зарплата - лучше не связываться.
Минимум, две причины: работодатель не умеет планировать и оценивать расходы, во-первых, а во-вторых, будет "не аккуратен" в зарплате (вплоть до "может кинуть").
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: Concord on August 30, 2012, 18:23:07
Самое интересное, что смотреть будете не только вы - работодатель, готовы ли вы платить столько, но и мы - работники, хотим ли мы вообще на вас работать за такие деньги.

Какие деньги? Вы определяете сколько вы желаете получать. Перевожу вашу фразу в общем. Я не желаю работать за такие деньги, которые у вас прошу. Маразм.

У нормального предприятия всегда есть план (бизнес-план), бюджет и понимание необходимости того или иного работника и его стоимости (для этого оно проводит бизнес-анализ, строит бизнес-модель и проводит ABC-анализ (activity-based costing) для определения себестоимости бизнес-функций).
Не указана зарплата - лучше не связываться.
Минимум, две причины: работодатель не умеет планировать и оценивать расходы, во-первых, а во-вторых, будет "не аккуратен" в зарплате (вплоть до "может кинуть").

Считайте это первым тестом на вашу адекватность самооценки как специалиста. Скажу только что если специалист с лихвой перекроет базовые требования и желаемые и попросите адекватную зарплату, в обиде не останется.
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: never hood on August 30, 2012, 21:55:53
Quote
Считайте это первым тестом на вашу адекватность самооценки как специалиста. Скажу только что если специалист с лихвой перекроет базовые требования и желаемые и попросите адекватную зарплату, в обиде не останется.
Не буду считать первым тестом, увольте!
Просто огласите ваши планы на расходы и все.
Глядишь, пройдете первый тест на адекватность деятельности, как работодатель/рекрутер.
Заодно и задачу себе упростите - меньше времени портатите на отбор специалистов, огласив один из критериев отбора.
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: Concord on August 30, 2012, 22:15:11
Не буду считать первым тестом, увольте!
Хорошо. Увольняйтесь.
Просто огласите ваши планы на расходы и все.
Глядишь, пройдете первый тест на адекватность деятельности, как работодатель/рекрутер.
Давайте начнем препираться. Вы скажите, нет вы, нет вы. Детский сад какой то развели.
Заодно и задачу себе упростите - меньше времени портатите на отбор специалистов, огласив один из критериев отбора.
В какой мере это критерий отбора? Критерий есть знания, навыки, умения. Диплом об образовании или сертификат какой нить. Каким образом это поможет отсеивать кандидатов, не понимаю.
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: weris on August 31, 2012, 09:36:17
Quote
В какой мере это критерий отбора? Критерий есть знания, навыки, умения. Диплом об образовании или сертификат какой нить. Каким образом это поможет отсеивать кандидатов, не понимаю.

элементарно.
если к вам придет суперспец и попросит 100тыр за работу админа - будете платить?
или все же есть потолок, который выделен на данную должность?

а отсеивать поможет тем, что если человека изначально не устроит вилка зп вашего предложения - он не будет тратить свое время на отправку резюме, на звонки итп. и соответственно вы не будете тратить время на чтение его резюме и на рассмотрение его как кандидата.

как бы очевидные вещи. не?
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: Concord on August 31, 2012, 11:48:35
элементарно.
если к вам придет суперспец и попросит 100тыр за работу админа - будете платить?
или все же есть потолок, который выделен на данную должность?

Требования смотрели? Нужен супер спец? Даже высшее образование не требуется. Кто то сказал про работу админа? Нужен эникей с начальным скилом к админству и желанием развиваться дальше.

а отсеивать поможет тем, что если человека изначально не устроит вилка зп вашего предложения - он не будет тратить свое время на отправку резюме, на звонки итп. и соответственно вы не будете тратить время на чтение его резюме и на рассмотрение его как кандидата.

Мы готовы потратить своё время на рассмотрение такого специалиста. Если он нам подойдет будем думать о поднятии планки. А не отсеве кандидата еще на стадии отбора резюме.
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: never hood on September 01, 2012, 14:39:56
Не буду считать первым тестом, увольте!
Хорошо. Увольняйтесь.
Просто огласите ваши планы на расходы и все.
Глядишь, пройдете первый тест на адекватность деятельности, как работодатель/рекрутер.
Давайте начнем препираться. Вы скажите, нет вы, нет вы. Детский сад какой то развели.
Заодно и задачу себе упростите - меньше времени портатите на отбор специалистов, огласив один из критериев отбора.
В какой мере это критерий отбора? Критерий есть знания, навыки, умения. Диплом об образовании или сертификат какой нить. Каким образом это поможет отсеивать кандидатов, не понимаю.
Увольняться не буду, ибо кто ж меня владельца и директора уволит?
А вы продолжайте опускать себя и свою контору!
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: Concord on September 01, 2012, 22:44:37
Кто ищет работу, тот шлёт резюме.
Думаю возможным кандидатам я пояснил нашу политику. А с вами, с вашим сленгом, общаться действительно терять к себе уважение. Видно человека которому нечем заняться кроме как цепляться к чужим объявлениям.
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: Jeepowsky on September 05, 2012, 22:09:18
Смешной вы, право слово. Вместо ответа на простейший вопрос такую полемику развели, а на вопрос так и не ответили.
Title: Re: Инженер технической поддержки
Post by: Concord on October 12, 2012, 17:35:55
Закрыто