Tomsk Sysadmins Forum

Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: skylark on May 31, 2011, 16:32:41

Title: Требуется специалист технической поддержки пользователей
Post by: skylark on May 31, 2011, 16:32:41
Требуется специалист технической поддержки пользователей.

Обязанности:
 - установка, переустановка, обслуживание ПО на машинах пользователей (офисный набор из MS Windows XP/Vista/7, Word, Firefox, Nero, Thunderbird, Kaperskiy, ...), драйверов устройств; добавление/удаление/распределение прав на локальных машинах
 - замена картриждей для принтеров и МФУ, устранение замятой бумаги (в редких случаях показать где включается машина/принтер/МФУ/проектор/ноутбук)
 - консультирование пользователей по вопросам связанных с использованием ПО, Интернет, принтерами/ксероксами/сканерами
 - обслуживание офисной техники (настройка МФУ, проектора, беспроводных точек доступа)
 - умение восстанавливать пользовательские данные (к примеру, синий экран, не монтируется ФС) при критическом сбое
 - диагностика и замена вышедшего из строя железа (манипулятор <<мышь>>, клавиатура, память, винт, БП, ...)
 - чистка flash-карт и машин пользователей от вредоносного ПО
 - уничтожение пыли внутри машин с помощью пылесоса

Требования:
 - в/о (техническое или математическое)
 - отсутствие проблем со вторым отделом (Военно-учётный стол)
 - ответсвенность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
 - иметь базовые навыки работы с UNIX (суметь загрузиться с livecd, развернуть образ по сети (dd, zcat, sshfs), изменить размер ФС (gparted))

Плюсом будет: знание администирования UNIX/BSD/Linux (настройка и поддержка служб/систем на стороне сервера: iptables, ssh, dhcp, samba, ftp, ntp, apache, subversion, xen/kvm/virtualbox), конфигурирование коммутаторов cisco (2960).

Условия работы:
 - ПН-ПТ 0900-1800; перерыв на обед час (несколько раз в год возможно потребуется задержаться до 2000 в случае аврала или особых обстоятельств)
 - З/П 16 тр, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
 - трудоустройство по ТК, белая ЗП
 - красивое здание в центре города
 - возможен гибкий график

Резюме направлять по адресу: [email protected]
Title: Re: Требуется специалист технической поддержки пользователей
Post by: mx5 on June 03, 2011, 12:53:52
Обязанности еще тянут с горем пополам на 16т.р., а вот Требования вместе с плюсами на 16т.р. ну никак не получается.
Скажите 16т.р. это порог?
Quote
- трудоустройство по ТК, белая ЗП

Какую часть ЗП указываете в договоре от получаемой на руки?
Title: Re: Требуется специалист технической поддержки пользователей
Post by: skylark on June 03, 2011, 13:52:18
Указывает отдел кадров в трудовом договоре. Там какие-то ставки, надбавки, сетки. На руки (на банковскую карту) получается 16т.р. Зарплата белая, т.е. все налоги платятся и официально можно брать кредит (т.е. з/п до вычета налогов где-то 18500).
Требования (первые два) выставляются организацей, структурным подразделением в которой находится эта вакансия.
Насчёт "16т.р. - порог" в настоящее время сказать не могу, может быть поднимут з/п в этом или следующем году.