Tomsk Sysadmins Forum

Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: ВесельчакУ on February 07, 2011, 17:53:56

Title: ООО "Томскнефтехим" приглашает на работу аналитика Oracle E-Business Suite
Post by: ВесельчакУ on February 07, 2011, 17:53:56
ООО "Томскнефтехим" приглашает на работу аналитика Oracle E-Business Suite

Должностные обязанности: работа в ERP Oracle E-Business Suite - Активное участие во внедрении модулей системы, анализ предметной области, настройка модулей, работа с пользователями, формирование ТЗ на основании пользовательских требований,тестирование разработанных по ТЗ отчетов и программ.

Профессиональные требования: (! - необходимо, + - приветствуется)
! опыт внедрения модулей Oracle E-Business Suite
! знание бухгалтерского учета
! опыт работы с Oracle SQL, PL/SQL
! понимание реляционной модели хранения данных
+ английский язык на уровне чтения технической документации

Условия работы:
С 9 до 18, 5 дней в неделю, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней
Доставка служебным транспортом
Зарплата от 40 т.р. по результатам собеседования.

Резюме принимаются по адресу [email protected]

Title: Re: ООО "Томскнефтехим" приглашает на работу аналитика Oracle E-Business Suite
Post by: med317 on February 09, 2011, 13:26:54
>>Резюме принимаются по адресу [email protected]

Работа на ООО "Томскнефтехим" или в "ИТСК"?
Title: Re: ООО "Томскнефтехим" приглашает на работу аналитика Oracle E-Business Suite
Post by: creep on February 10, 2011, 10:53:58
Это видать новый метод заманухи, работа на территории Нефтехима но на ИТСК.
Видеть все уже наслышаны о компании-)))
Title: Re: ООО "Томскнефтехим" приглашает на работу аналитика Oracle E-Business Suite
Post by: weris on February 10, 2011, 11:19:34
 :)

сабж действительно про нефтехим, СЗ по ИТ - заказчик для ИТСК.
Title: Re: ООО "Томскнефтехим" приглашает на работу аналитика Oracle E-Business Suite
Post by: SirYorik on February 10, 2011, 14:56:12
вообщето по HR тоже можно аутсорс услуги оказывать.

шанс найти *нужного* спеца у ИТСК всяко выше чем у тётушки из ОК или ит-директора какого-нибудь.
имхо