Tomsk Sysadmins Forum
Windows => Разное => Topic started by: Icom on February 05, 2010, 10:57:51
-
Контора пользуется услугами Томгейта для внешнего трафика, до них ходим через Томлайн, физически находимся на территории приборного завода.
Где-то неделю назад начались проблемы с подключением аськи, постоянно идет отлуп от сервера с сообщением, что слишком много подключений.
Если в этот момент подключиться с другого места или с телефона подключается без проблем, значит номер не заблокирован.
Пробовал прямое подключение и через свою проксю (поднято на микротике) результат одинаковый, прописал уже статический маршрут для двух сетей:
205.188.0.0/16 и 64.12.0.0/16 куда попадает login.icq.com через Томлайн, результат тот же, пробивается через часа 3-4, менеджеры уже мозг проели с ней, что может быть, перебрал все известные клиенты, версии последнии
-
Ну ответ же в сообщении об ошибки - слишком много подключений с одного IP-адреса. А при NAT как раз обычно подключения и исходят с одного внешнего адреса - что и понятно, при подключении из другого места там один адрес, с него и коннект один. Ну а NAT если не у вас, так у провайдера.
Есть еще конечно вариант, что это у вас в организации стало слишком много клиентов сразу. Можно еще посоветовать менеджерам заняться делом, вместо того, чтоб трепаться :)
-
11 клиентов для аськи, пускаю через свой нат, как и говорил сразу прописал статический маршрут для нее, проверил ходит там, а не в впн..., сомневаюсь что томлайн натит