Tomsk Sysadmins Forum
Работа/Образование => Вакансии => Topic started by: Dee on April 06, 2009, 10:17:35
-
В суды Северска и Томска требуются консультанты по информатизации.
Обязательные требования:
- высшее техническое образование в области вычислительной техники или информатизации;
- стаж работы по профессии, связанной с вопросами информатизации, не менее одного года.
Основные задачи:
- обеспечение эксплуатации специализированного комплекса средств автоматизации;
- администрирование ЛВС и оборудования местной телефонной сети суда;
- организация ввода в эксплуатацию общего и специализированного ПО, инструктаж пользователей по вопросам эксплуатации общего и специализированного ПО;
- выполнение регламентных работ на технический средствах АРМ пользователей;
- ведение резервных копий баз данных и информационных массивов;
- ведение учета и документации.
Телефон отдела кадров: 52-79-70.
Резюме отправлять на адрес: [email protected]
-
з/п какая?
-
А чем отличается от http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=4527 (http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=4527) ? только автором?
-
А чем отличается от http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=4527 (http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=4527) ? только автором?
А чем отличается центробанк от сбербанка?
-
А чем отличается от http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=4527 (http://sysadmin.tomsk.ru/index.php?showtopic=4527) ? только автором?
Вобщем-то да Просто указанная тема закрыта.
-
Сразу же вопрос! Чем профессия консультанта отличается от того что вы хотите? Объяснять надо?
З.Ы. Руководство не понимающее хотя бы общую картину происходящего - один из самых вредоносных элементов ИТ отдела.
-
В суды Северска и Томска требуются консультанты по информатизации.
Обязательные требования:
- высшее техническое образование в области вычислительной техники или информатизации;
- стаж работы по профессии, связанной с вопросами информатизации, не менее одного года.
Основные задачи:
- обеспечение эксплуатации специализированного комплекса средств автоматизации;
- администрирование ЛВС и оборудования местной телефонной сети суда;
- организация ввода в эксплуатацию общего и специализированного ПО, инструктаж пользователей по вопросам эксплуатации общего и специализированного ПО;
- выполнение регламентных работ на технический средствах АРМ пользователей;
- ведение резервных копий баз данных и информационных массивов;
- ведение учета и документации.
Телефон отдела кадров: 52-79-70.
Резюме отправлять на адрес: [email protected]
небольшой совет или рекомендация: прежде, чем принимать новых сотрудников, поработайте серьзно со "старичками".
пока вторые (старички) в первых (новичках) будут чувствовать конкурентов ( например, премии, как рассказывали, начисляют в зависимости от показанной нужности и значимости), перебирать народ еще не один год будете..
-
Сразу же вопрос! Чем профессия консультанта отличается от того что вы хотите? Объяснять надо?
З.Ы. Руководство не понимающее хотя бы общую картину происходящего - один из самых вредоносных элементов ИТ отдела.
Объясните. "Консультант по информатизации" это название должности всего-лишь.
небольшой совет или рекомендация: прежде, чем принимать новых сотрудников, поработайте серьзно со "старичками".
пока вторые (старички) в первых (новичках) будут чувствовать конкурентов ( например, премии, как рассказывали, начисляют в зависимости от показанной нужности и значимости), перебирать народ еще не один год будете..
С чего вы взяли что народ перебирают? Просто открылась еще одна ставка в каждом суде.
-
Объясните. "Консультант по информатизации" это название должности всего-лишь.
С чего вы взяли что народ перебирают? Просто открылась еще одна ставка в каждом суде.
угу, только она у них открылась еще пару месяцев назад.. 6 вакансий в 6 судов...
-
з/п какая?
-
з/п какая?
xxx: приходи к нам работать!
ууу: а сколько платят?
ххх: кормят
ууу: согласен)
в голодный январь без ништяков и премий будет 15 выходить. правда, в этом году повышение ждем.
-
xxx: приходи к нам работать!
ууу: а сколько платят?
ххх: кормят
ууу: согласен)
в голодный январь без ништяков и премий будет 15 выходить. правда, в этом году повышение ждем.
Не большое уточнение. Там конкурс. То есть надо заплатить за мед справку 086у 500 рублей. Заполнить документы предоставить ксерокопию. Получить декларацию в налоговой ( без прописки ну не как ) - потом прождать пока тебя проверить. Потом конкурс - где из 3 кандидатов выберут 1. Если не будет 3 кандидатов - то конкурс не состоится.
-
Идите лучше к нам
-
Идите лучше к нам
К вам ездить далеко и не на трамвае. То есть на 8 рублей в день больше расходов. И помятый костюм в маршрутке. А там как хорошо было. Вышел из дому, прошелся пешком и на службе и на обед домой можно было сходить. У меня организм старый и изношеный - от общепита изжога.
Эхххххх !
-
Алекс, а на Мокрушина что, тоже слишком далеко было?
-
Алекс, а на Мокрушина что, тоже слишком далеко было?
А там изжога и началась проявляться. Ну не смог за одну женщину сначало кусок кода написать. Она сделала это в воскресение вечером. До этого в течение месяца откладывала. А напоминать не получалось. На работе редко бывала. Скандалить не хотел. Вон в команде один начал скандалить - пошел сразу лесом. Потом на asp.net не стал систему в сжатые сроки переписывать. Там для бюджетников система - ну не как под задание не подходила. Поставил заплатку - но она начальству не понравилась. Хотя надо было послушать разработчиков системы - не выступать и сделать как раньше - то есть создать видимость работы системы - типа все равно там одни бабки предписанного возраста сидят, и что на счет госприемки уже в каком-то московском кабаке договорились. А тут еще админа уволили. Типа кричал много. Что типа винт на серваке с версион-контрол полетел. Так что он кричал что это не правильно. Контору на бабки развести хотел. А еще то что у это мрачного типа почему-то дешевый маршрутизатор АСУС за 2 тыс с потоком от Skype не справлялся - так это его вина.
В общем дали задание сделать кое-что на продакшене. Но входа на продакшен не дали. Взломать продакшен не смог. Пароль дали после того как сказали, что я уволен.
Да положеных 2 окладов - хотя бы в официальном размере дать забыли. Ну и .... ними.
PS Про то что моя часть не работала - так извеняюсь - все там нормально было. Там просто надо было сделать следующим образом - посылаю комманду по telnet и отлика не выводить. То есть если основная система говорит - обана - а я сделать этого не могу в принципе - то пользователь этого видеть не должен. И думать что у него руки просто кривые ....
-
Алекс, а на Мокрушина что, тоже слишком далеко было?
А еще - список тех кому со мной ездить далеко было
Сергей Ларионов
Игорь Фадин
Игорь Иконописцев
Николай Новосельцев
Дмитрий Азаренко
Дмитрий Колесов
Может кто-то еще был - но тех не сильно замечал
-
а кто работает в седьмом апелляционном суде?
есть ли там вакансии?
-
а кто работает в седьмом апелляционном суде?
есть ли там вакансии?
Не было там вакансий
Алексей бурдовицин: ты тут то что отношения выясняешь?
Кстати, справки все не обязательно собирать было: необходимый минимум - собирается бесплатно, а справку о здоровье можно сделать после поступления на работу
-
Кстати, в кадры звонить почти бесполезно, там люди сидят, которые к IT отношения не имеют никакого вообще
Лучше "сисадминам" звонить 52-82-55 - Алексей и Андрей
-
Кстати, справки все не обязательно собирать было: необходимый минимум - собирается бесплатно, а справку о здоровье можно сделать после поступления на работу
Я потратил 300 р и пол дня на всё. Флюрография - 50р, Справка об общем состоянии здоровья - 250р.
-
Не было там вакансий
Алексей бурдовицин: ты тут то что отношения выясняешь?
Кстати, справки все не обязательно собирать было: необходимый минимум - собирается бесплатно, а справку о здоровье можно сделать после поступления на работу
Да не выясняю тут не каких отношений. Упаси господь. Просто сделал предупреждение - что сбор справок - денег стоит и времени. И что результат при сборе справок не предсказуемый. По той причине что народ идет в гос-структуру, с некоторыми правилами и регламентами.
Вот оказывается справки можно и потом. Народ и про это узнал. Я бы знал не собирал бы. Деньги-время не тратил бы
В общем не каких претензий просто нет. И быть не может Тем более с кадровыми вопросами я тоже - до этого как то сталкивался. А то что было высказано - это про контору на Мокрушина. И то бы про нее молчал бы. Если бы не спрашивали а почему ТЫ САМ УВОЛИЛСЯ. В трудовой что стоит - уволился по соглавованию сторон. Причина согласования в протоколе стоит - ЗАКАЗЧИК ОТКАЗАЛСЯ ФИНАНСИРОВАТЬ РАБОТЫ.
Ну то что он отказался в августе - а я еще до ноября на заранее проваленых проектах протянул. Не сам ушел. Так причина простая - и она была озвучена - что бы вопросов о моем увольнение не возникало. А то войдеш в тяжесть положения вышестоящих товарищей напишеш заявление по соб желанию - а тебе потом говорят - вот бегаеш тут с одного места на другое
Ладно это не по теме и в общем оффтоп
-
Вот оказывается справки можно и потом. Народ и про это узнал. Я бы знал не собирал бы. Деньги-время не тратил бы
В общем не каких претензий просто нет. И быть не может
Алексей, Вы что пытаетесь сказать, флудя в этой теме? Что Вас уволили на прошлой работе не за дело? Или что сбор необходимых документов для поступления на работу - это лишнее?
P.S. Кстати, Сашка Лысый, Ванька Косой и Любка Белоручка не имеют проблем с поездкой на Мокрушина.