Tomsk Sysadmins Forum
Работа/Образование => Обсуждение => Topic started by: VLAD on September 15, 2008, 16:55:59
-
Предлагаю обсудить пример договора на техподдержку web-сервера.
В частности, интересует разделение поддержки на ежедневную одноразовую проверку логов, апдейтов etc. и постоянный мониторинг при помощи nagios'а, реакция на алерты.
Примерный минимальный набор работ расписан в приложении к договору, что ещё туда можно/нужно добавить и что можно/нужно удалить?
-
Может не изобретать велосипеда и обратиться к хостинг-провайдеру, взять у того типовой договор, например, на хостинг веб-сайта/портала клиента и на размещение на его площадке сервера - colocation (получится веб + сервер). Совсем не впечатлило, если честно, Приложение - Заказчику явно ничего не будет понятно. Уж это не приложение к Договору, больше похоже на "Технический регламент в микро-масштабе". Не имея юридического образования, но просто работая с типовыми формами договоров, мне бросилась в глаза такая странность - в Предмете договора (п 1.1) перечислены Условия - такого я нигде не видел, да и логикой этого объяснить себе не могу. Уж структурируйте тогда что ли это в п. "Условия".