Tomsk Sysadmins Forum
Windows => Администрирование => Topic started by: julie on July 08, 2008, 16:55:32
-
Всем желаю здравия!
Прошу совета по очень простому и наверно настолько же глупому вопросу, но мне очень нужно его решить.
Обычная ситуация: когда установишь программу, хочешь открыть файл через эту программу, то просто кликаешь по файлу двойным щелчком. Когда система отображает файл системным значком (то есть не знает через какую прогу открыть), нажимаешь по файлу правой кнопкой и выбираешь пункт "Открыть с помощью..." - выбираешь нужную тебе прогу и открываешь.
Так вот проблема: когда я хочу выбрать ту самую программу - нажимаю по файлу правой клавишей - "Открыть с помощью..."- выбираю прогу ... та прога не попадает в список установленных программ (то есть я не могу открыть с ее помощью файл ее расширения)!
Такая проблема возникает:1) у людей, которые работают под учетными записями с правами пользователя (опытного и с ограниченными правами).
2) я устанавливаю не саму прогу, а просмотрщик. если ранее на ПК стояла сама прога, то перед этим убиваю все ключи в реестре.
Я пыталась сопоставить тип файла и расширение (сервис - свойства папки - типы файлов...) - не помогло. Если получается это сделать с правами админа, то с пользовательскими это опять не работает! Также давала доступ ко всем нужным папкам (Program files, Common files - shared), на ветки реестра - не помогает...
Я запарилась! Подскажите пожалуйста! Очень важно!
-
А там кнопочки "выбрать" винзу нет? Если нет в списке, укажите вручную. Права на ветки давать не надо.
-
Да вот проблема то как раз в этом - нельзя там нифига ни выбрать ни добавить
-
То есть прога для просмотра в установленной папке само собой лежит, только когда ты ее выбрать пытаешься, она не попадает в список программ для просмотра (ни в рекомендуемые, ни в др.).
С такой проблемой мало кто на практике сталкивается, но она есть
-
на другом компьютере, со свежем Windows, какая ситуэйшн?
-
Не знаю, зависит ли это от свежести windows или нет.. Я работаю на крупном предприятии и занимаюсь только САПР и СУБД, windows не в моей власти. С такими промлемами сталкиваешься не каждый раз... Поэтому я не знаю, кому, когда и что переставляли (((( Но в основном, на новых компах такого не встречала
-
Я пыталась сопоставить тип файла и расширение (сервис - свойства папки - типы файлов...) - не помогло. Если получается это сделать с правами админа, то с пользовательскими это опять не работает! Также давала доступ ко всем нужным папкам (Program files, Common files - shared), на ветки реестра - не помогает...
Я запарилась! Подскажите пожалуйста! Очень важно!
прилогиниваешься с правами администратора, запускаешь regedit, открываешь ветку реестра HKEY_USERS\%SID%\Software\Classes, меню Permissions-Advanced, правишь список пользователей, ставишь "Replace all existing inheritable permissions....", жмешь OK. перелогиниваешься под пользователем и проверяешь.
P.S. вместо %SID% - твой SID.
-
А как определить SID?
-
А как определить SID?
Самый простой способ - это через regedit
улей HKEY_USERS, в нем идет перечисление сидов пользователей, сопостовление сид-имя можно узнать HKEY_USERS\ "СИД" \Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\ в параметре "logon user name"
-
или можно через HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList там можно узнать по profilepath
или если есть утилита whoami, в 2003 точно есть, не знаю правда как в XP, то можно под пользователем выполнить whoami /user
-
Спасибо большое! буду проверять ))))
-
А если моя учетная запись с правами полного доступа не заведена на данном компьютере, то есть я "прозрачно" захожу на любой ПК внутри сети со своей записью в домене - данные своей учетной записи я найду в реестре?
-
Один из эффективных методов решения, раз Вы не отвечаете за windows, это обратиться к тому, кто отвечает, а не заниматься самодиагностикой и самолечением, приводящих зачастую к неприятным результатам
-
А если моя учетная запись с правами полного доступа не заведена на данном компьютере, то есть я "прозрачно" захожу на любой ПК внутри сети со своей записью в домене - данные своей учетной записи я найду в реестре?
эти записи с реестре появляются после локального входа в систему или запуска приложения под этой учетной записью. озвученный способ решения проблемы применим для случае некорректного переноса профиля пользователя. например, перенос профиля при подключении к домену. в твоем случае надо посмотреть на первопричину, почему типы файлов нельзя переопределить. м.б. это запрещено групповой политикой, тогда копать надо в районе администратора AD, а не в реестре.
-
Кстати, у нас недавно переход в др домен был....((( ну с учетными записями я уж точно ничего не поделаю... так какой у меня теперь выход?
-
все, понятно..
-
Кстати, у нас недавно переход в др домен был....((( ну с учетными записями я уж точно ничего не поделаю... так какой у меня теперь выход?
тогда делайте как я описал. при использовании штатной процедуры миграции профилей, рекомендуемой microsoft-ом, этот косяк имеет место быть.
-
Спасибо)))) буду пробовать)